Зарин А. Процесс обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном учреждении. 2024;:10-32.
1. Баранов С. П. Сущность процесса обучения. - Москва: Просвещение, 1981. - 143 с.
2. Баряева Л. Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; Союз, 2001. - С. 57-66.
3. Баряева Л. Б., Зарин А. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. - С. 35-40.
4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика: учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2023. - 218 с. // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/513539 (дата обращения: 27.09.2023).
5. Большой психологический словарь. - Москва; Санкт-Петербург: АСТ; Прайм-Еврознак, 2003. - С. 308.
6. Васильева А. И. Совершенствование обучения в детском саду. - Минск: Народная асвета, 1980. - С. 6-7, 12-16.
7. Выготский Л. С. Педагогическая психология / под ред. В. В. Давыдова. - Москва: Педагогика, 1991. - 480 с.
8. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург: Питер, 2021. - 460 с.
9. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии. - Санкт-Петербург: КАРО, 2021. - 332 с. (Коррекционная педагогика). - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683715 (дата обращения: 27.09.2023).
10. Зарин А., Нефедова Ю. В., Войлокова Е. Ф. Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью: хрестоматия. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 143 с. - URL: https:// e.lanbook.com/book/252566 (дата обращения: 27.09.2023).
11. Зарин А. Карта развития ребенка. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. - 51 с.
12. Зарин А. П. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии. - Москва: Юрайт, 2022. - 320 c. - URL: https:// urait.ru/bcode/481962 (дата обращения: 27.09.2023).
13. Зарин А. Процесс обучения детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии / А. Зарин, Л. Баряева // Ребенок в современном мире: международная конференция, 19-24 апреля 1993 г. - Санкт-Петербург, 1993. - Т. 2: Здоровье ребенка. - С. 15-16.
14. Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж. Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие / сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. - Москва: Педагогика, 1988. - 416 с.
15. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / под ред. Л. П. Носковой. - Москва: Педагогика, 1989. - 173 с.
16. Усова А. П. Обучение в детском саду / под ред. А. В. Запорожца. - 3-е изд., испр. - Москва: Просвещение, 1981. - 176 с.
17. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023).
18. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
19. Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».