Бойков Д. И. Теория и практика психологического сопровождения коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. 2024;:215-237.
1. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2 т. - Москва, 1980. Т. I.
2. Бойков Д. И. Общение детей с проблемами в развитии: учебное пособие для вузов / Д. И. Бойков, С. В. Бойкова. - 2-е изд. - Москва: Юрайт, 2023. - 153 с.
3. Бойков Д. И. Развитие коммуникативных навыков у детей 5-7 лет (с приложением): учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «050700 - Специальное ( дефектологическое) образование», профиль «Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)» / Д. И. Бойков, С. В. Бойкова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. - 36 с.: с приложением.
4. Бойков Д. И. О коммуникативных детерминантах дифференциации личности ребенка с ограниченными возможностями // Дефектология. 2005. № 4. - С. 27-32.
5. Бойков Д. И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности: учебно-методическое пособие. - Санкт-Петербург: КАРО, 2005. - 288 с.
6. Бойкова С. В. Учимся говорить правильно: дидактические материалы для развития речи у детей 5-7 лет: пособие для учителей-логопедов, воспитателей и родителей / С. В. Бойкова, Д. И. Бойков. - Санкт-Петербург: КАРО, 2019. - 175 с.: ил.
7. Гончарова Е. Л. Анализ речевого развития ребенка дефектологом: современные представления отечественной научной школы / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Альманах Института коррекционной педагогики. 2023. № 51 (1). - С. 1-13.
8. Земцов П. А. Государственная служба в коммуникативном пространстве российского общества: автореф. дис.. канд. социол. наук. - Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2004. - 25 с.
9. Исмагилова А. Г. Стиль педагогического общения в исследовании индивидуальности: полисистемный подход: На материале воспитателей дошкольных образовательных учреждений: автореф. дис.. д-ра психол. наук. - Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2002. - 44 с.
10. Кукушкина О. И. Четырехкомпонентная характеристика нормативного речевого онтогенеза как ориентир дефектолога / О. И. Кукушкина, Е. Е. Ки-тик, Е. Л. Гончарова // Альманах Института коррекционной педагогики. 2023. № 51 (1). - С. 14-41.
11. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - Москва: Наука, 1984. - 448 с.
12. Методические рекомендации с моделями тьюторского сопровождения по обучению детей с ОВЗ / сост. Е. А. Вишнякова. - Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2017 - 66 с.
13. Миннуллина Э. Б. Коммуникативное пространство. Рациональность. Дискурс: монография. - Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2014. - 180 с.
14. Направления исследования предубежденности в западной психологии межгрупповых отношений / С. Н. Ениколопов, Н. В. Мешкова // Вопросы психологии. 2007. № 1. - С. 148-159.
15. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
16. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
17. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие для вузов / Д. И. Бойков, Ю. Т. Матасов и др.; отв. ред. Д. И. Бойков. - 2-е изд. - Москва: Юрайт, 2023. - 211 с.
18. Тишина Л. А., Данилова А. М. Проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации // Современные наукоемкие технологии. 2020. № 3. - С. 194-200. - URL: https://top-technologies.ru/ru/article/ view?id=37966