@article{Богачек2024-07-03, author = {И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк, Е. А. Гайдукевич, Н. Н. Глазкова, А. Зарин, С. Ю. Ильина, С. В. Кудрина, Л. А. Кузнецова, Ю. В. Нефедова, Л. В. Петрова, А. С. Чижова, А. А. Богданова, Л. В. Лопатина}, title = {Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/16709}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/8099}, }