Кузнецова Л. А. Методические основы обучения изобразительному искусству школьников с умственной отсталостью. 2024;:84-101.
1. Власов В. Г. Иллюстративный художественный словарь. - Санкт-Петербург: ИКАР, 1993. - 272 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / М-во образования и науки РФ. - Москва: Просвещение, 2017.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - Москва: Педагогика-Пресс, 1999.
4. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - Москва, 1967.
5. Грошенков И. А. Уроки рисования в 1-4 классах вспомогательной школы. - Москва, 1966.
6. Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекци-онной) школе VIII вида: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - Москва: Академия, 2002.
7. Грошенков И. А. Занятия изобразительным искусством во вспомогательной школе: книга для учителя. - Москва: Просвещение, 1982.
8. Замский Х. С. История олигофренопедагогики: учебное пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. - Москва: Просвещение, 1974.
9. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - Москва: Просвещение, 2008. - 192 с.
10. Рау M. Ю. Изобразительное искусство. Методические рекомендации. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / М. Ю. Рау, М. А. Овчинникова, М. А. Зыкова, Т. А. Соловьева. - Москва: Просвещение, 2016. - 200 с.
11. Рау М. Ю. Изобразительное искусство. 1 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адаптир. основные общеобразоват. программы / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. - Москва: Просвещение, 2017. - 111 с.
12. Рау М. Ю. Изобразительное искусство. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адаптир. основные общеобразоват. программы / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. - Москва: Просвещение, 2018. - 111 с.
13. Рау М. Ю. Изобразительное искусство. 3 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адаптир. основные общеобразоват. программы / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. - Москва: Просвещение, 2018. - 96 с.
14. Рау М. Ю. Изобразительное искусство. 4 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адаптир. основные общеобразоват. программы / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. - Москва: Просвещение, 2018. - 95 с.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / М-во образования и науки РФ. - Москва: Просвещение, 2017.
16. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учебник для студентов средних и высших пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская. - Москва: Академия, 2001. - 248 с.
17. Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекцион-ной) школе VIII вида: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - Москва: Академия, 2002.
18. Педагогика: учебник и практикум для вузов / П. И. Пидкасистый и др.; под ред. П. И. Пидкасистого. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2023. - 408 с.
19. Педагогика / под ред. Г. Нойера, Ю. К. Бабанского. - Москва, 1984. - С. 308.
20. Рау M. Ю. Изобразительное искусство. Методические рекомендации. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / М. Ю. Рау, М. А. Овчинникова, М. А. Зыкова, Т. А. Соловьева. - Москва: Просвещение, 2016. - 200 с.
21. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учебник для студентов худож.-граф. фак-тов пед. ин-тов. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Просвещение, 1980. - 239 с.
22. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики. - Москва: Просвещение, 1980.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Мин-во образования и науки РФ. - Москва: Просвещение, 2017.