%0 %A Богачек, И С %A Бойков, Д И %A Вовк, В Н %A Гайдукевич, Е А %A Глазкова, Н Н %A Зарин, А %A Ильина, С Ю %A Кудрина, С В %A Кузнецова, Л А %A Нефедова, Ю В %A Петрова, Л В %A Чижова, А С %A Богданова, А А %A Лопатина, Л В %T Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения %D 2024 %X В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/16709