Нефедова Ю. В. Разрезные картинки в работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. 2024;:32-42.
1. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - Москва: Просвещение, 1991. - 160 с.
2. Гаврилушкина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей. - Москва: Просвещение, 1991. - 94 с.
3. Забрамная С. Д. От диагностики к развитию: материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. - Москва: Новая школа, 1998. - 144 с.
4. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - Москва: Просвещение: Владос, 1995. - 112 с.
5. Зарин А. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии: учебное пособие для вузов. - Москва: Юрайт, 2022. - 320 с.
6. Зарин А. Особенности конструктивной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / А. Зарин, Ю. В. Нефедова // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства: материалы XV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Искусство и дети». 16-18 апреля 2008 года. - Санкт-Петербург: Изд-во Политехнического университета, 2008. - С. 261-264.
7. Зарин А., Нефедова Ю. В., Войлокова Е. Ф. Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью: хрестоматия. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 144 с.
8. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. - Москва: Просвещение, 1982. - 128 с.
9. Нефедова Ю. В. Диагностика психомоторного развития у детей с интеллектуальной недостаточностью: учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. - 119 с.
10. Нефедова Ю. В. Динамика конструктивной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Нефедова, А. Зарин // Экология детства: особый ребенок и общество: материалы XXV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства». - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. - С. 413-417.
11. Образование детей с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие / отв. ред. д-р пед. наук, проф. С. Ю. Ильина. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. - 408 с.
12. Силиванова Л. В., Баряева Л. Б. Обучение игре в кубики детей с проблемами в интеллектуальном развитии // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. - С. 112-115.