Публикация по материалам научного мероприятия
География: традиции и инновации в науке и образовании
- 1. НА ПУТИ РАЗВИТИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА А.М. АРХАНГЕЛЬСКОГО
- 2. О КРИТЕРИАЛЬНЫХ ОСНОВАХ ОПТИМИЗАЦИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОПОРЦИЙ В РОССИИ
- 3. К 60-ЛЕТИЮ В.И. ПАРАНИНА: ДОМ СОЛНЦА НА СЕВЕРЕ
- 4. ОБЗОР СВОЙСТВ ПОЧВ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ АРЕАЛОВ СОСНЫ ОБЫКНОВЕННОЙ ( L. РАЗНОВИДНОСТЬ ) В ТУРЦИИ
- 5. СЕЗОННАЯ ДИНАМИКА ЛАНДШАФТОВ КОТЛОВИНЫ ХАМРИН (ИРАК)
- 6. ГЕОБОТАНИЧЕСКОЕ КАРТОГРАФИРОВАНИЕ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЯКУТИИ СРЕДСТВАМИ ГИС ТЕХНОЛОГИЙ И ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ
- 7. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ПОЛУОСТРОВА ФАДДЕЕВСКИЙ (О. КОТЕЛЬНЫЙ, НОВОСИБИРСКИЕ О-ВА)
- 8. ПОЧВООБРАЗОВАНИЕ ГОРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
- 9. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПЕРЕКРЕСТНОЙ ДАТИРОВКЕ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВРАДИАЛЬНОГО ПРИРОСТА
- 10. ДЕНДРОХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАДИАЛЬНОГО ПРИРОСТА ЛИСТВЕННИЦЫ НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ ЯКУТИИ (ЧЕРСКИЙ)
- 11. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАРОВСКО-ЛУЖСКОГО СОЕДИНЕНИЯ В ГОЛОЦЕНЕ
- 12. АНОМАЛИИ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И УРОВНИ ОЗЕРА ВИКТОРИЯ
- 13. ИЗМЕНЕНИЯ ПРИРОСТА СОСНЫ И ЕЛИ В 11-ЛЕТНИХ ЦИКЛАХ СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ
- 14. ПРИРОСТ СОСНЫ НА ОСТРОВЕ ВАЛААМ: НА БЕРЕГУ ЛАДОЖСКОГО ОЗЕРА И НА МОРЕНЕ
- 15. БАЗА ДЕНДРОИНДИКАЦИОННЫХ ДАННЫХ - ОСНОВА ОБОБЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПО РАДИАЛЬНОМУ ПРИРОСТУ ДЕРЕВЬЕВ В РОССИИ
- 16. ЗАРОЖДЕНИЕ УЧЕНИЯ О ЛАНДШАФТЕ: НЕКОТОРЫЕ НОВЫЕ АКЦЕНТЫ
- 17. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ ЛИЗИМЕТРИЧЕСКИХ ВОД КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫЩЕЛАЧИВАНИЯ ВЕЩЕСТВ ИЗ ПОЧВ
- 18. ИЗМЕНЕНИЯ ЛАНДШАФТОВ НА ЮГЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В МАЛЫЙ ОПТИМУМ ГОЛОЦЕНА
- 19. РЕКРЕАЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ СТАРОВОЗРАСТНЫХ ДЕРЕВЬЕВ ДУБА В УСЛОВИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- 20. ДИАТОМОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ ВОДОЕМОВ ПОЛИГОНАЛЬНОЙ ТУНДРЫ ЯКУТИИ
- 21. РАЙГРАС ВЫСОКИЙ - ОСНОВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СРЕДНЕРУССКИХ ЛУГОВЫХ СТЕПЕЙ
- 22. СПЕЛЕОТЕМЫ В ПЕЩЕРАХ СРЕДНЕГО ПРИЛЕНЬЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
- 23. ОСОБЕННОСТИ ФАЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ЛОКАЛЬНЫХ ГЕОСИСТЕМ И ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА ПРАВОБЕРЕЖЬЯ ВЯТКИ В РАЙОНЕ АТАРСКОЙ ЛУКИ
- 24. РАСЧЕТ СОСТОЯНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА БЕЛОГО МОРЯ НА 3D МОДЕЛИ ТЕРМОГИДРОДИНАМИКИ
- 25. ВОЗМОЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СТОКА РЕК ПРИ ГЛОБАЛЬНОМ ПОТЕПЛЕНИИ КЛИМАТА
- 26. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИМНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ НЕКОТОРЫХ ОЗЕР БАССЕЙНА РЕКИ ИНДИГИРКА (АЛЛАИХОВСКИЙ РАЙОН, ЯКУТИЯ)
- 27. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОД РЕКИ МОСКВА В ПРЕДЕЛАХ СТОЛИЦЫ РОССИИ
- 28. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКИ СВИРЬ
- 29. ОЦЕНКА ТРОФИЧЕСКОГО СТАТУСА ОЗЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ КАРЕЛЬСКОГО ПЕРЕШЕЙКА ПО ФИТОПЛАНКТОНУ
- 30. ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОДНОЙ СИСТЕМЫ ОЗЕРА НИЖНЕГО СУЗДАЛЬСКОГО ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЗООБЕНТОСА
- 31. ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ: АСТРАХАНСКИЙ РЕГИОН
- 32. АНАЛИЗ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ В СЕВЕРНОМ ПРИЛАДОЖЬЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГИС-ТЕХНОЛОГИЙ (РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ)
- 33. ТЕРМИЧЕСКИЙ И КИСЛОРОДНЫЙ РЕЖИМЫ МЕЛКОВОДНОГО ОЗЕРА ПОСЛЕ ВЗЛОМА ЛЬДА
- 34. ГЕОЭКОЛОГИЯ ОЗЕРА ИНГОЛЬ (КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ)
- 35. НЕОДНОРОДНОСТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАДИОНУКЛИДОВ В ЮЖНОУРАЛЬСКОЙ ТЕХНОГЕННОЙ ПРОВИНЦИИ
- 36. ВЛИЯНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ И СОХРАНЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗНООБРАЗИЯ КОТ-Д'ИВУАРА
- 37. ЭКОЛОГО-ГЕОХИМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПОЧВОГРУНТОВ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 38. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ АРКТИКИ НА ПРИМЕРЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САФУ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА
- 39. ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ УРБАНИЗИРОВАННЫХ ЭКОСИСТЕМ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫЕ ТЕРРИТОРИИ
- 40. ВЕРОЯТНОСТНАЯ ОЦЕНКА ТРОФИЧЕСКОГО СТАТУСА НЕКОТОРЫХ ОЗЕР КАЗАХСТАНА
- 41. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СРЕДУ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИМЕРЕ ЖУКОВСКОГО ВЕЛОКОНЦЕРНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
- 42. ИЗМЕНЕНИЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ЮЖНЫХ ЧЕРНОЗЕМОВ В УСЛОВИЯХ ЗАТОПЛЕНИЯ
- 43. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ОЧИСТКИ РЕК И КАНАЛОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ ДОННЫХ ОТЛОЖЕНИЙ
- 44. СОВРЕМЕННАЯ ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МАЛЫХ БЕССТОЧНЫХ ОЗЕР ЗАУРАЛЬЯ
- 45. СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЧВЕННЫХ РЕСУРСОВ ГРУЗИИ С МИРОВОЙ БАЗОЙ ДАННЫХ
- 46. ВЛИЯНИЕ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ГИДРОХИМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОДЗЕМНЫХ ВОД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- 47. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОСТАНДАРТОВ В ЗОНИРОВАНИИ УРБОЭКОСИСТЕМ
- 48. ПАРАДОКСЫ АНТРОПОГЕННОЙ ГЕОМОРФОЛОГИИ
- 49. СОДЕРЖАНИЕ ФОСФОРА В ДОННЫХ ОТЛОЖЕНИЯХ РЕК ГОРОДА ПЕТРОЗАВОДСКА
- 50. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОЗЕР КАРЕЛЬСКОГО ПЕРЕШЕЙКА В УСЛОВИЯХ АНТРОПОГЕННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
- 51. ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ ОЗЕР КАК ФОРМИРУЮЩАЯ ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «БРАСЛАВСКИЕ ОЗЕРА»
- 52. ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КАРСТОВЫХ ОЗЕР МИРА
- 53. К ВОПРОСУ О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ГЕОХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА ДОННЫХ ОТЛОЖЕНИЙ ОЗЕР КРЫМА
- 54. АНАЛИЗ ФОССИЛИЗИРОВАННЫХ ОСТАТКОВ CLADOCERA (BRANCHIOPODA, CRUSTACEA) ОЗ. ГОЛОВКА СИСТЕМЫ ХАРБЕЙСКИХ ОЗЕР (СЕВЕРНЫЙ УРАЛ, РОССИЯ)
- 55. КАРТИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЙОБЕНТОСА НА УЧАСТКЕ ЗАТИШНОЙ ЛИТОРАЛИ С ВЫСОКИМ ВИДОВЫМ БОГАТСТВОМ МАКРОФИТОВ В ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ ЛАДОЖСКОГО ОЗЕРА
- 56. НОВАЯ ОЦЕНКА ОЗЕРНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- 57. ПРИРОДНАЯ (ФОНОВАЯ) НАГРУЗКА ВЫНОСА БИОГЕННЫХ ВЕЩЕСТВ С ВОДОСБОРА ФИНСКОГО ЗАЛИВА
- 58. РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ ГЛУБИНЫ НЕИЗУЧЕННЫХ ОЗЕР КАРЕЛИИ
- 59. ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ ЛИМНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ЛАДОЖСКОГО ОЗЕРА ЗА ПЕРИОД ОТКРЫТОЙ ВОДЫ
- 60. ОЗЕРА ЯНО-ИНДИГИРСКОЙ И КОЛЫМСКОЙ НИЗМЕННОСТИ
- 61. ЗООПЛАНКТОН И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОДЫ ПРОТОК ДЕЛЬТЫ Р. ЛЕНА (УСТЬ-ЛЕНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК)
- 62. ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНКТОННОГО СООБЩЕСТВА ВОДОРОСЛЕЙ И ВОДНЫХ ГРИБОВ ПРИ ИНТОКСИКАЦИИ КСЕНОБИОТИКОВ
- 63. К ОЦЕНКЕ СРЕДНЕЙ ГЛУБИНЫ НЕИЗУЧЕННЫХ ОЗЕР КАРЕЛИИ
- 64. ВОДОПАДЫ КАРЕЛИИ - ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТУРИЗМА
- 65. СУБФОССИЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА CLADOCERA ОЗЕРА БОЛЬШОЙ ХАРБЕЙ (БОЛЬШЕЗЕМЕЛЬСКАЯ ТУНДРА) КАК ИНДИКАТОРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И КЛИМАТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
- 66. ОЦЕНКА ВКЛАДА РАСХОДА ВЛЕКОМЫХ НАНОСОВ В ОБЩИЙ РАСХОД НАНОСОВ
- 67. К ВОПРОСУ О МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕОГРАФИИ ОВЦЕВОДСТВА
- 68. ЭКСПАНСИЯ КИТАЙСКИХ ТНК В НЕФТЕГАЗОВОЙ СФЕРЕ
- 69. О «НЕИСПОВЕДИМЫХ ПУТЯХ» МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ И МЕЖРЕЛИГИОЗНОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА УКРАИНЕ
- 70. К ВОПРОСУ О КЛАСТЕРНОЙ ПОЛИТИКЕ
- 71. ОБ ЭТНОЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИК СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
- 72. ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ТРУДОВОЙ МОБИЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
- 73. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КРУПНЫХ, СРЕДНИХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СЕТЕВЫХ СТРУКТУР ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
- 74. ТУРИЗМ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ ВЕНГЕРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
- 75. СИБИРЬ В ЗАПАДНЫХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЯХ XX ВЕКА
- 76. ЛАТВИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ: ТРУДНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ
- 77. СТАНОВЛЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ АКТОРНОСТИ ГОРОДОВ
- 78. РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ И КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
- 79. МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ МИГРАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- 80. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ «ШКОЛА - ССУЗ - ВУЗ»
- 81. РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВУЯЗЫЧНОГО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ПО КУРСУ «РОДНОЙ КРАЙ»
- 82. ПРОБЛЕМА И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ГЕОГРАФИИ
- 83. РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПОНИМИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ В РЕГИОНАЛЬНОМ КУРСЕ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ
- 84. КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- 85. ОРИЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ГЕОГРАФОВ НА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЛАСТЯХ
- 86. РОЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ
- 87. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙВ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЭКСКУРСИЙ ШКОЛЬНИКОВ
- 88. ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМАВ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
- 89. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ПОСТРОЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОГРАФИИ В 5 КЛАССЕ
- 90. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ГЕОГРАФИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
- 91. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ
- 92. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ
- 93. ГЕОГРАФИЯ ЗАГРОБНОГО МИРА ПО ТРАДИЦИОННЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ЯКУТОВ
- 94. К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТЯХ РАЗВИТИЯ УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА В ЧЕРНОГОРИИ
- 95. НАСЛЕДИЕ ЮНЕСКО КАК ИНДИКАТОР ОСВОЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
- 96. О ЗВУЧАЩЕЙ ПАМЯТНОЙ МОНЕТЕ
- 97. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ВИЛЮЙСКОГО РАЙОНА ЯКУТИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГОИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К РОДНОМУ КРАЮ
- 98. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАЛИНИНГРАДСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ БАЛТИКИ
- 99. ПОСЛАНЦЫ НЕОЛИТА ОДОЕВСКОГО ГОРОДИЩА
- 100. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ ГИС И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙПО МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАССИВАМ КРУПНОМАСШТАБНЫХ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ТАБЛИЧНО-ОПИСАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ XIX ВЕКА
- 101. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
- 102. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ТУРИСТСКИХ ПРОГРАММ
- 103. РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПИНЕЖСКОМ РАЙОНЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
- 104. «ГОРЫ» КАРЕЛИИ: ТОПОНИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
- 105. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ТРАДИЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ СЕВЕРНЫХ ВЕПСОВ
- 106. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИКАТОРОВ ДЛЯ АНАЛИЗА РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ
- 107. ГЕОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ДВОРЯНСКИХ УСАДЕБ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
- 108. ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАМКАХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
- 109. ГДЕ ИСКАТЬ ГИПЕРБОРЕЙСКИЕ ГОРЫ?
- 110. КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПУТЕЙ ЗАПАДА ДРЕВНЕЙ РУСИ
- 111. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНОГО И ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРУПНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ(НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ХАРЬКОВА)
Коллективная монография «География: традиции и инновации в науке и образовании» представляет новые результаты развития географии и географического образования. В ней так же нашли отражение материалы, показывающие живую связь современных достижений с фундаментальными основами, заложенными трудами наших предшественников, и подчеркивается преемственность в передаче традиции системного пространственного мышления, уходящей в далекое прошлое. В разделах монографии обобщены основные направления работы ежегодной Международной научно-практической конференции LXVII Герценовские чтения, посвященной 110- летию со дня рождения Александра Михайловича Архангельского, автора научных трудов и классических учебников по физической географии, который вложил свои творческие силы и организаторский талант в развитие географической науки и образования в России и на факультете географии РГПУ им. А.И. Герцена. Настоящее издание адресуется как представителям географической науки и образования, так и широкому кругу специалистов в области смежных естественных и гуманитарных наук.