Доклад конференции
Развитие корпоративной культуры компании в условиях масштабирования бизнеса
Л. Лю
2024
В данной статье предпринята попытка определить основные направления развития корпоративной культуры организации в контексте проблем, возникающих в процессе масштабирования бизнеса.
Цитирование
Список литературы
1. Грицкевич О. В. Актуальные вопросы изменения корпоративной культуры российских компаний // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2012. № 2.
2. Демьянченко Н. В. Маркетинг персонала как элемент корпоративной стратегии современных организаций: теория и методология холистической парадигмы // Практический маркетинг. 2017. № 5 (243).
3. Коротко: что такое корпоративная культура. Портал Head Hunter. URL: https://spb.hh.ru/article/501503 (дата обращения: 01.11.2023).
4. Масштабирование бизнеса: от проверки стратегии до смены команды. Журнал «Контур». URL: https://kontur.ru/articles/5458# (дата обращения: 01.11.2023).
5. Смирнова Е. А., Лукашов С. О. Сущность и способы масштабирования бизнеса // Кронос. 2022. № 11 (73).
6. Цяо Сяонянь. Особенности корпоративной культуры китайских компаний // Экономика и социум. 2017. № 4 (35).
7. Чжан Вэньи, Нилиповский В. И. Развитие корпоративной культуры в компаниях КНР в условиях реализации национальной инициативы «Один пояс и один путь» // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2018. № 2.