Доклад конференции
Тенденции развития туристско-краеведческой направленности в отделениях дополнительного образования на примере Санкт-Петербурга
С. И. Осипова,
К. И. Давидовская
2024
В данной статье анализируется тенденции развития туристско-краеведческой направленности в отделениях дополнительного образования. Авторы анализируют актуальность и значимость развития туристско-краеведческой направленности в дополнительном образовании, а также исследуют основные факторы, способствующие развитию данной сферы в городе и существующие проблемы.
Цитирование
Список литературы
1. Единый национальный портал дополнительного образования детей URL: https://dop.edu.ru/directions/ turistsko-kraevedcheskaya/
2. Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» «Аналитический отчёт о деятельности системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга в 2015/2016 учебном году», Санкт-Петербург, 2016 год, с.6-7.
3. Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» «Аналитический отчёт о деятельности системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга в 2021/2022 учебном году», Санкт-Петербург, 2022 год, с.5-8.
4. Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 года № 2129-Р «О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 года»
5. Косарецкий С. Г., Павлов А. В., Золотарева А. В., Логинова А. Н., Баринов С. Л. Статья «Концепция обновления содержания и технологий дополнительного образования детей в области реализации дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности» Исследователь/ Researcher. 2020. № 1. с.31