Доклад конференции
Преподавательские кадры для устойчивого развития образования: ключевые тенденции
А. А. Кольцова,
Н. М. Старобинская,
Т. В. Яковлева
2024
Материалы статьи отражают результаты исследования ключевых тенденций развития преподавательских кадров образовательной системы РФ. Информационной базой исследования выступают статистические данные Росстата, в том числе и по показателям устойчивого развития страны, Министерства просвещения РФ и параметры «Мониторинга экономики образования» НИУ ВШЭ. Акцентируется внимание на таких уровнях образования, как: школьное, среднее профессиональное и высшее (бакалавриат, магистратура).
Кольцова А. А., Старобинская Н. М., Яковлева Т. В., Егорова Е., Пашкус В. Преподавательские кадры для устойчивого развития образования: ключевые тенденции. 2024;:100-106.
Цитирование
Список литературы
1. Суслов А. В. Образование в интересах устойчивого развития // Образовательные ресурсы и технологии. 2022. № 3 (40) С. 96 - 103. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vestnik-muiv.ru/ upload/uf/63c/63cca0098a22d7659abb1ab6aa925f48.pdf (дата обращения: 12.09.2023).
2. Алексеев С. В. Размышления о модели «Образование в интересах устойчивого развития - через культуру» // Экопоэзис: экогуманитарные теория и практика. 2021. № 1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razmyshleniya-o-modeli-obrazovanie-v-interesah-ustoychivogo-razvitiya-cherez-kulturu (дата обращения: 14.09.2023).
3. Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И. История развития концепции устойчивого развития в сфере образования // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2022. № 4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-kontseptsii-ustoychivogo-razvitiya-v-sfere-obrazovaniya (дата обращения: 12.09.2023).
4. Долгов, Д. И. Устойчивое развитие качества образования // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 4 (24). С. 30-32.
5. Рабош В. А. Устойчивое развитие образования как философско-синергетическая проблема // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2009. № 87. [Электронный ресурс]. Режим доступа:: https://cyberleninka. ru/article/n/ustoychivoe-razvitie-obrazovaniya-kak-flosofsko-sinergeticheskaya-problema (дата обращения: 14.09.2023).
6. Косенкова М. В., Чернова Е. С. Исследование системы образования региона при помощи математического моделирования в контексте устойчивого развития // Вестник Кемеровского государственного университета. 2011. № 3. С. 69-76. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://e.lanbook.com/journal/ issue/288952 (дата обращения: 14.09.2023).