Доклад конференции
Социальный капитал в российской экономике: направления и приоритеты развития
А. А. Медников,
М. С. Габибова
2024
В статье рассматривается социальный капитал, как приоритетное направление развития современной экономики. Рассматривается Исламский банкинг, как одно из будущих направлений развития экономики некоторых регионов России, а также возможное влияние, нового института на развитие остальных регионов Российской Федерации. В статье рассматриваются некоторые федеральные и региональные проекты развития, которые непосредственно связаны с формированием и развитием человеческого и социального капитала, проводятся аналогии в историческом контексте развития современного российского социума и его дальнейших перспектив.
Цитирование
Список литературы
1. О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для осуществления деятельности по партнерскому финансированию в отдельных субъектах Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. Закон Рос. Федерации от 04.08.2023 № 417-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. 19 июля 2023 года одобр. Собр. Рос. Федерации 28 июля 2023 года // URL: http://government.ru/ (дата обращения 18.09.2023).
2. Малашенко, А. В. Исламская экономика: есть ли шанс на развитие? // Вопросы теоретической экономики. - 2021. - № 1(10). - С. 73-81.
3. Игумнов, О. А. Цифровизация экономики и трансформация социальных отношений: цифровой капитал vs социальный капитал // Наука и инновации - современные концепции: Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 09 сентября 2022 года. - М.: Инфинити, 2022. - С. 28-36.
4. Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. № 3363-р.
5. Татарко А. Н. Социальный капитал современной России: психологический анализ // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова// Педагогика и психология. - 2012. - № 3. - С. 68-82.