Доклад конференции

Типология образовательных взаимодействий в их применимости к российскому образованию

С. И. Черных
2024

В статье рассматриваются вопросы, связанные с современной политикой в области развития российского образовательного пространства. Особое внимание уделяется проблеме соотношения стандартизированного (унифицированного) и нестандартного в образовательных взаимодействиях. Утверждается, что основные образовательные тренды, к которым относят: цифровизацию образования, переход к концепции обучения в течение всей жизни, и расширенное внимание к развитию сферы профессиональной переподготовки, требуют акцентации нестандартных подходов, методов и технологий в обучении и образовании. Однако образовательная политика (организация системы во всем ее объеме: пространственном и временном, потенциальном и актуальном) приходит во все большее несоответствие с политикой в области образования (функционально-директивная составляющая, идущая от регуляторов развития системы). Это рассматривается как основное противоречие в состоянии современного российского образовательного пространства.

Черных С. И., Береговая О., Родионова В. Типология образовательных взаимодействий в их применимости к российскому образованию. 2024;:111-115.
Цитирование

Список литературы

Документы