Книга
UNIVERSUM : Поликультурное измерение науки и образования
2021
Содержание
- 1. ИНТЕНСИВНЫЕ СЕМИНАРЫ ПО ПИСЬМУ В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- 2. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ДИАЛОГ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 3. СОВРЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ УЧИТЕЛЬ: ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО РОСТА
- 4. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ УНИВЕРСИТЕТОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
- 5. «Я БОЛЬШЕ СТУДЕНТ, ЧЕМ УЧИТЕЛЬ»: НОВАТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ АМЕРИКАНСКОГО ДИЗАЙНЕРА АЛЕКСЕЯ БРОДОВИЧА
- 6. МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК ИНСТРУМЕНТ СИСТЕМЫ ЛИБЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 7. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
- 8. РОЛЬ БИОГРАФИЧЕСКОГО ФАКТОРА В ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
- 9.
- 10. «ВЕРТЕП КОВАРНЕЙШИХ И ГНУСНЕЙШИХ КАННИБАЛОВ»: ТРАНСПОРТ «КРОТКИЙ» И ФЕРДИНАНД ВРАНГЕЛЬ НА МАРКИЗСКИХ ОСТРОВАХ
- 11. «РАСПУТИНСКИЙ СКАНДАЛ» КАК СЛЕДСТВИЕ И КАК КАТАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ АВТОРИТЕТА САМОДЕРЖАВНОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ В МЕЖРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД
- 12. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПЕРВОГО ПОХОДА ТУКУЛЬТИ-НИНУРТЫ I (ПО ЦАРСКИМ НАДПИСЯМ И ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ)
- 13. «ОБОЖЕСТВЛЕНИЕ СМЕРТЬЮ»: К ВОПРОСУ О МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МИФА
- 14. ГУМАНИТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ИДЕИ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
- 15. ПРИТЧА О ВОЗВРАЩЕНИИ БЛУДНОГО СЫНА В ТВОРЧЕСТВЕ ЯНА АМОСА КОМЕНСКОГО И РЕМБРАНДТА ВАН РЕЙНА
- 16. КОНВЕРГЕНЦИЯ ЭСТЕТИК И ТЕХНОЛОГИЙ (К ПРОБЛЕМЕ ВЫЗРЕВАНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА КИНОЯЗЫКА)
- 17. «ВЕСНА» ГРИГОРИЯ АЛЕКСАНДРОВА КАК PARODIA SACRA
- 18. ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИКИХ ПЕРЕСЕЛЕНИЙ НАРОДОВ - КЛЮЧЕВОЙ ПРОЕКТ ДЕСЯТИЛЕТИЯ СБЛИЖЕНИЯ КУЛЬТУР
- 19. РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ - КЛЮЧЕВОЙ ПРОЕКТ «ДЕСЯТИЛЕТИЯ СБЛИЖЕНИЯ КУЛЬТУР»
- 20. О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ ЮНЕСКО ПО ПЕДАГОГИКЕ
Коллективная монография «UNIVERSUM: Поликультурное измерение науки и образования» отражает результаты многолетнего изучения проблематики поликультурного общества, так и оригинального авторского осмысления процессов, которые происходят в современном образовании, науке и культуре. В коллективную монографию вошли статьи как профессорско-преподавательского состава кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе», так и партнёров кафедры, включая международных. Коллективная монография будет интересна студентам различного уровня обучения, аспирантов, преподавателей по целому ряду образовательных дисциплин и ученым, представляющих различные научные сферы.
UNIVERSUM : Поликультурное измерение науки и образования : Коллективная монография. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2021. – 264 с.
Цитирование