Глава книги

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ДИАЛОГ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

М. ВОЮШИНА, Е. СУВОРОВА
2021

В статье современное общее образование трактуется как образование, призванное готовить выпускника к успешной жизни в завтрашнем мире - в условиях неопределенности. От выпускника потребуется владение универсальными учебными действиями и готовность к смысловому метапредметному пониманию. Возможный путь преодоления противоречия между предметным обучением и требованиями времени авторы видят в построении образовательного процесса на основе метаметодического подхода, который предполагает обучение в условиях междисциплинарного диалога. В статье приведены примеры организации междисциплинарного диалога уже в первый месяц обучения ребенка в школе. В заключение авторы приходят к выводу, что реализация междисциплинарного диалога в обучении может рассматриваться как одно из стратегических направлений развития образования, поскольку обеспечит подготовку выпускника, владеющего диалогическим мышлением, способного к выбору решения в ситуации неопределенности, готового к смысловому метапредметному пониманию.

ВОЮШИНА М., СУВОРОВА Е. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ДИАЛОГ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2021;:16-26.
Цитирование

Список литературы