Глава книги
«Я БОЛЬШЕ СТУДЕНТ, ЧЕМ УЧИТЕЛЬ»: НОВАТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ АМЕРИКАНСКОГО ДИЗАЙНЕРА АЛЕКСЕЯ БРОДОВИЧА
2021
В ходе исследования авторы статьи предприняли попытку объяснения особенностей метода преподавания графического дизайна, который впервые ввел американский дизайнер и русский эмигрант Алексей бродович. В работе приводятся детали биографии дизайнера и воспоминания его учеников с целью объяснения социокультурных влияний России и Европы первой половины ХХ века на развитие стратегий преподавания творческих дисциплин в США на примере преподавательского опыта и наследия Алексея бродовича.
МОНАХОВ В., ЧЕПИКОВА Л. «Я БОЛЬШЕ СТУДЕНТ, ЧЕМ УЧИТЕЛЬ»: НОВАТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ АМЕРИКАНСКОГО ДИЗАЙНЕРА АЛЕКСЕЯ БРОДОВИЧА. 2021;:57-62.
Цитирование
Список литературы