КРУГЛОВ А. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ УНИВЕРСИТЕТОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. 2021;:42-56.
1. Дорожная карта осуществления Глобальной программы действий по образованию в интересах устойчивого развития. Электронный ресурс / ЮНЕСКО, 2014 - Режим доступа: http://unesdoc.unesco.org/images/0023/002305/ 230514r.pdf (дата обращения: 26.09.20).
2. Инчхонская декларация и рамочная программа действий по осуществлению цели 4 в области устойчивого развития: Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех» (ED-2016/WS/28).Электронный ресурс / ЮНЕСКО, 2016 - Режим доступа: http://unesdoc.unesco.org/images/ 0024/002456/245656R (дата обращения: 26.09.20).
3. Инчхонская декларация Образование-2030: обеспечение всеобщего инклюзивного и справедливого качественного образования и обучения на протяжении всей жизни. Всемирный форум по вопросам образования 2015 г (ED/WEF2015/MD/3) Электронный ресурс / ЮНЕСКО, 2015 - Режим доступа: http://unesdoc.unesco.org/images/0023/002331/233137r (дата обращения: 26.09.20).
4. Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 25 сентября 2015 года (70/1). Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Электронный ресурс / OOH, 2015 - Режим доступа: https:// documents-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N15/291/92/PDF/N1529192. pdf?OpenElement (дата обращения: 26.09.20).
5. Круглое А. Ю. Проблемные аспекты исследования и применения искусственного интеллекта в образовании // Системы высокой доступности. москва: Радиотехника, 2020. Т. 16. № 4. С. 56-63. doi: 10.18127/j20729472- 202004-05
6. Круглое А. Ю. Акценты перехода: Цели в области устойчивого развития как проблемный подход в реализации Целей развития тысячелетия // Устойчивое развитие: вызовы и возможности. Сборник научных статей / Под ред. Е. В. Викторовой. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. С. 156-162.
7. Круглое А. Ю. От целей развития тысячелетия к целям устойчивого развития: на пути формирования общей ответственности в образовании // Сборник статей X международной научно-практической конференции «Научная школа Т. И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем». В 2 ч. / Отв. ред. С. Г. Воровщиков, О. А. Шклярова. москва: Изд-во «5 за знания», 2018. С. 324-328.
8. Круглое А. Ю. Корни устойчивого развития: экологическое образование и грамотность (в поисках точек инновационного роста для сельской школы) // Гуманистическое наследие просветителей в культуре и образовании. материалы XII международной научно-практической конференции. Уфа: Издательство: бГПУ им. м. Акмуллы, 2018. С. 374-376.
9. A New Global Partnership: Eradicate Poverty and Transform Economies through Sustainable Development. The Report of the High-Level Panel of Eminent Persons on the Post-2015 Development Agenda, 2013 / United Nations Publications, 2013. Режим доступа: https://sustainabledevelopment.un.org/ content/documents/8932013-05%20- %20HLP%20Report%20-%20A%20 New%20Global%20Partnership (дата обращения: 26.09.20).
10. BarnettR. Being a University (1st ed.). New York: Routledge, 2010. 200 р.
11. BarnettR., Parry G., Coate K. Conceptualising curriculum change. Teaching in Higher Education, 6(4), 2001. 435-449. doi:10.1080/13562510120078009.
12. Broadbent J., Laughlin R., Alwani-Starr G. Steering for sustainability. Public Management Review, 12(4), 2010. 461-473. doi:10.1080/14719037.2010. 496257.
13. Cotton D. R., Alcock I. Commitment to environmental sustainability in the UK student population. Studies in Higher Education, 38(10), 2012. 1457-1471. doi:10.1080/03075079.2011.627423.
14. Engineers Australia. Stage 1 competency standard for professional engineer. 2011 Режим доступа: http://www.engineersaustralia.org.au/sites/default/fles/shado/ Education/ProgramAccreditation/110318Stage1Professional Engineer.pdf (дата обращения: 23.09.19).
15. Fadeeva Z., Mochizuki Y., Hopkinson P., James P. Practical pedagogy for embedding ESD in science, technology, engineering and mathematics curricula. International Journal of Sustainability in Higher Education, 11(4), 2010. 365-379. doi:10.1108/14676371011077586.
16. Haase S. Engineering students’ sustainability approaches. European Journal of Engineering Education, 39(3), 2013a. 247-271. doi:10.1080/03043797.2013.8 58103.
17. Haase S. An engineering dilemma: Sustainability in the eyes of future technology professionals. Science and Engineering Ethics, 19(3), 2013b. 893-911. doi:10.1007/s1 1948-012-9417-0.
18. Henderson C, Beach A., Finkelstein N. Facilitating change in undergraduate STEM instructional practices: An analytic review of the literature. Journal of Research in Science Teaching, 48(8), 2011. 952-984. doi:10.1002/tea. 20439.
19. Jamison A., Christensen S. H., Botin, L. A Hybrid imagination: Science and technology in cultural perspective. Synthesis Lectures on Engineers, Technology and Society, 6(2), 2011. 1-180. doi:10.2200/S00339ED1V01Y201104ETS016.
20. Jamison A., Kolmos A., Holgaard J. E. Hybrid learning: An integrative approach to engineering education. Journal of Engineering Education, 103(2), 2014. 253-273. doi:10.1002/jee. 20041.
21. Johnston L. F. Higher education for sustainability: Cases, challenges, and opportunities from across the curriculum. New York: Routledge. 2013. Режим доступа: https://www.dawsonera.com/guard/protected/dawson.jsp?name=https:// idp.worc.ac.uk/oala/metadata&dest=http://www.dawsonera.com/depp/reader/ protected/external/AbstractView/S9780203123041 (дата обращения: 23.12.20).
22. Magnell M., Geschwind L. A., Gumaelius L. В., Kolmos A. Faculty approaches to working life issues in engineering curricula. Presented at the 121st ASEE annual conference and exposition. 2014. Режим доступа: http://vbn.aau. dk/da/publications/faculty-approaches-to-working-life-issues-in-engineering-curricula(12ebc24b-3994-4387-9dc4-ae7b25dd1abf)/export.html (дата обращения: 02.11.20).
23. Sterling, S. Sustainable education: Re-visioning learning and change. Bristol: Schumacher Briefngs, 2001. 96 р.