Публикация по материалам научного мероприятия
Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности
2020
Материалы
- 1. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- 2. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ В МИРОВЫХ РЕЙТИНГАХ
- 3. НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ
- 4. СОГЛАСОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ СОЦИО-ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РЕГИОНА
- 5. ДОВЕРИЕ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ КАК ФАКТОР РОСТА (АНТИХРУПКОСТЬ)
- 6. ВЛИЯНИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ПОДДЕРЖКУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРИМЕР ВОСТОЧНЫХ НИДЕРЛАНДОВ
- 7. СТОИМОСТНОЙ ЭКВИВАЛЕНТ ДЕСТРУКТИВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕСБАЛАНСИРОВАННОЙ ПРИРОДОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОНЛАЙН-ПОВЕДЕНИЕ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ
- 9. РОСТ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ КАК УСЛОВИЕ ЕГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
- 10. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФИЛЯ ТУРИСТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В УСЛОВИЯХ КОРОНОВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ
- 11. НЕФТЕГАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕТИВЫ РАЗВИТИЯ
- 12. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ СРЕДЫ, ВЫЗВАННОЙ ПАНДЕМИЕЙ COVID-19
- 13. О ПРОБЛЕМАХ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- 14. РОЛЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ КЛАСТЕРОВ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 15. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ КАК СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА ПО РАЗВИТИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА
- 16. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РИСКОВАННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ СЦЕНАРИЕВ ЕГО РАЗВИТИЯ
- 17. ДОВЕРИЕ КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК
- 18. ГЛОБАЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД НА УДАЛЕННУЮ РАБОТУ. ЧТО ДАЛЬШЕ?
- 19. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
- 20. ОСМЫСЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ В ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМЕ
- 21. ПРИНЦИП ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК
- 22. ЦИФРОВОЙ СЛЕД: К ВОПРОСУ О СОЦИАЛЬНЫХ ГРАНИЦАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В СИТУАЦИИ ПОСТСОВРЕМЕННОСТИ
- 23. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА ЗА РУБЕЖОМ
- 24. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ДЕТСТВА
- 25. БЛАГОУСТРОЙСТВО ПАРКОВ И СКВЕРОВ: НАСТРОЙКА КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ГОРОЖАНАМИ И ВЛАСТЬЮ
- 26. АДАПТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ КОНЦЕПЦИИ «УМНЫЙ ГОРОД»: ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ
- 27. СТАНДАРТ ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК В СФЕРЕ ДЕТСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ПРОЕКТОМ (НА ОСНОВЕ ОПЫТА РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ РОДИТЕЛИ» И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «ДЕТИ ЖДУТ»)
- 28. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ
- 29. СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ИНСТРУМЕНТАРИЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
- 30. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПЕРИОД ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА (COVID-19) В РОССИИ
- 31. РЕИНЖИНИРИНГ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ УМНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КРАУДСОРСИНГ-ТЕХНОЛОГИЙ
- 32. ПОВЫШЕНИЕ ИММУНОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАК ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПАНДЕМИИ
- 33. СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК И ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМНОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
- 34. ПОЛИТИКА «NUDGE» НОВОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- 35. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ АНАЛИЗА РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
- 36. «ТЕТРА-ОБРАЗОВАНИЕ» КАК МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ XXI ВЕКА
- 37. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВУ
- 38. МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТОМ
- 39. ВЛИЯНИЕ НОРМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СОТРУДНИКОВ ВУЗА НА НАКОПЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА
- 40. ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МЕТОДЫ И РЕШЕНИЯ
- 41. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ЭПОХУ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
- 42. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМ ИННОВАЦИЙ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
- 43. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ОСНОВНОМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- 44. РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
- 45. СОЗДАНИЕ ВУЗОВСКОЙ ВАЛЮТЫ
- 46. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВА ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ
- 47. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ: КАК МЕНЯЕТ BIG DATA МЕТОДОЛОГИЮ УПРАВЛЕНИЯ
- 48. ДОВЕРИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- 49. НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ В РАЗВИТИИ У СТУДЕНТОВ SOFTSKILLS, И HARDSKILLS КОМПЕТЕНЦИЙ
- 50. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ: ОПЫТ И СПЕЦИФИКА НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ
- 51. ПОЛИТИКИ МЕДИА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- 52.
- 53. КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС: КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ И НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
- 54. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 55. КАК МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПОСЛЕ КАРАНТИНА
- 56. «DIGITAL-ОБУЧЕНИЕ»: ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
- 57. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ
- 58. ВЗГЛЯД СТУДЕНТОВ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- 59. ПРОБЛЕМЫ И ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДЕСТРУКТИВНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- 60. МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧАСТИЯ
- 61. ГЕЙМИФИКАЦИЯ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НАУЧНОГО ДИСКУРСА
- 62. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА: ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ТЕЗАУРУСА, ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 63. РАЗВИТИЕ НЕЙРОСЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО СКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ
- 64. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ГОРОДСКИХ МОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ЖИТЕЛЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 65. ОЦЕНКА ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ СЕРВИСОВ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 66. КИБЕРСОЦИАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ: ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА ЖИТЕЛЕЙ ПЕТЕРБУРГА
- 67. ЗАВИСИМОСТЬ УСПЕШНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЕРВИСОВ ОТ ВОЗРАСТНЫХ ПАРАМЕТРОВ: ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
- 68. АНАЛИЗ ПРОТЕКАНИЯ COVID-19 В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕК PYTHON
- 69. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ КАНАЛОВ ГРАЖДАНСКОГО УЧАСТИЯ В ГОРОДСКОМ УПРАВЛЕНИИ
В сборнике представлены результаты отечественных и международных междисциплинарных исследований проблем трансформации социально-экономической и социокультурной сферы в условиях быстро изменяющегося мира. Особенностью представленных материалов является комплексный характер подходов к изучению рассматриваемых проблем, что создает творческое поле взаимодействия различных областей знания в области управления развитием сложных систем. Материал сборника может быть полезен и интересен для специалистов в области экономики, управления и цифровых технологий, а также для социально-практических разработок в этих сферах.
Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности : Сборник научных статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25–26 ноября 2020 года. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 358 с.
Цитирование