Доклад конференции
НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ В РАЗВИТИИ У СТУДЕНТОВ SOFTSKILLS, И HARDSKILLS КОМПЕТЕНЦИЙ
А. П. Панфилова,
Ю. Ю. Колесников
2020
В статье анализируются проблемы изменений, связанных с переходом на цифровую экономику и дистанционное обучение студентов в высшей школе, породившие необходимость развивать гибкие навыки. Даётся их краткая история, определение; сделан сравнительный анализ SoftSkills, и HardSkills компетенций, прописаны образовательные инструменты и перечень мягких и жёстких навыков, рассмотрены типы научения новым навыкам.
Цитирование
Список литературы
1. Васильев В. Как правильно выбрать профессию и подготовить себя к ней? Что такое профессиональное самоопределение и при чём тут ваш жизненный успех? (рус.) // Образовательный медиа-проект Newtonew. - 2017. - 28 октябрь.
2. Панфилова А. П., Михальченко С. С. Развитие эмоционального интеллекта как составляющей социальной компетентности менеджеров //Человек и образование. - 2013. - №. 4 (37).
3. А. П. Панфилова. Технологии развития аналитического потенциала студентов в игровом интерактивном обучении. Журнал «Инновации», №9 (251), 2019.
4. Суховейко О., РАНХиГС. На Гайдаровском форуме обозначили направления развития управленческих кадров России в сфере государственной службы (14 Января 2017).
5. Bass M., Vaughan J. A. Training in Industry: The management of learning. - Belmont, CA: Wadsworth, 1966.
6. Maria Cubel, Ana Nuevo-Chiquero, Santiago Sanchez-Pages, Marian Vidal-Fernandez. Do Personality Traits Affect Productivity? Evidence from the Laboratory (англ.) // The Economic Journal. - 2016-05-01. - Vol. 126, iss. 592. - P. 654-681. - ISSN 0013-0133. - doi: 10. 1111/ecoj. 12373
7. Harrison R. Learning and Development, 2 nd edn, CIPD, London, 2005.