Доклад конференции
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОНЛАЙН-ПОВЕДЕНИЕ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ
А. В. Плотников
2020
В работе проводится текстовый анализ клиентских отзывов методом вычисления индекса туманности Ганнинга. Было собрано N=6802 клиентских отзыва c оценками от 1 до 5 о банковских услугах, и проведен анализ на их удобочитаемость. В результате исследования видим интересные наблюдения, где отзывы с оценкой 5 баллов отличаются от остальных отзывов индексом в меньшую сторону в среднем в два раза.
Цитирование
Список литературы
1. Dapp T. F. Fintech: the digital transformation in the financial sector //Sustainability in a Digital World. - Springer, Cham, 2017. - С. 189-199.
2. Сергеева А. С., Суворова С. Д., Топина Е. А. Развитие банковского сектора России в условиях становления цифровой экономики // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019. - №. 12-3. - с. 151-155.
3. Буркальцева Д. Д., Курьянова И. В., Тюлин А. С. Эволюция банковских услуг в контексте трансформации социально-экономических систем // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. - 2019. - №1 (46). - с. 63-68.
4. Sparks B. A., So K. K. F., Bradley G. L. Responding to negative online reviews: The effects of hotel responses on customer inferences of trust and concern //Tourism Management. - 2016. - Т. 53. - С. 74-85.
5. Cillo V. et al. Niche tourism destinations’ online reputation management and competitiveness in big data era: Evidence from three Italian cases //Current Issues in Tourism. - 2019. - С. 1-15.
6. Litvinova T. et al. Profiling a set of personality traits of a text’s author: a corpus-based approach //International Conference on Speech and Computer. - Springer, Cham, 2016. - С. 555-562.