Доклад конференции
ПОЛИТИКА «NUDGE» НОВОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
2020
В статье рассмотрены основные положения и понятия новой поведенческой экономики, которая предлагает новую политику влияния на выбор потребителя в условиях рыночной экономики. Логика теории иллюстрируются в контексте современной пандемии. По мнению авторов, политика «nudge» как политика принятии решений с отложенными последствиями, в сложных, редких, с недостаточной связью и неопределенным результатом ситуациях наиболее релевантна для системы образования, как сферы, предоставляемой доверительные блага.
Шапиро Н. А., Курганская М. Ю., Алешин В. Д. ПОЛИТИКА «NUDGE» НОВОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. 2020;:179-183.
Цитирование
Список литературы