Книга
Современные проблемы математики и математического образования
2022
Содержание
- 1. К СТОЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВИКТОРА СОЛОМОНОВИЧА ВИДЕНСКОГО 17.05.1922-03.02.2015)
- 2. АЛЕКСАНДРОВСКИЙ СЛЕД НА ФАКУЛЬТЕТЕ МАТЕМАТИКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
- 3. А. Д. АЛЕКСАНДРОВ: ФРАЗЫ И ПОСТУПКИ
- 4. О МАТЕМАТИЧЕСКИХ РАБОТАХ ТРЁХ УЧЕНЫХ, ПОПАВШИХ ПОД КАТОК РЕПРЕССИЙ 1936 - 1941 ГОДОВ
- 5. МАТЕМАТИКИ И НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ II
- 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МЫШЛЕНИЯ
- 7. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ И СОДЕРЖАНИИ КУРСОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
- 8. ОБОГАЩЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОПЫТА И РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS ЧЕРЕЗ СТУДЕНЧЕСКУЮ ИГРУ
- 9. О РАЗВИТИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ
- 10. О ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 11. ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
- 12. О РАСШИРЕНИИ РАМОК МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭКОНОМИСТОВ
- 13. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
- 14. ФУНКЦИИ ЗАДАЧ С МЕЖПРЕДМЕТНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
- 15. ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
- 16. О РОЛИ ГРАФИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
- 17. АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
- 18. МЕТОДИКИ ОТБОРА МАТЕМАТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ДЛЯ ОТДАЛЕННЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ
- 19. О РАЗВИТИИ КОМБИНАТОРНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В 5-7 КЛАССАХ
- 20. О РОЛИ И МЕСТЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА» В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО ФГОС ООО
- 21. О МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- 22. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В ШКОЛЕ
- 23. ВЛИЯНИЕ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ НА РАЗВИТИЕ СТОХАСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛНИКОВ
- 24. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НЕОСОКРАТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТЕРЕОМЕТРИИ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КЛАССОВ
- 25. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- 26. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ И АРХИТЕКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ
- 27. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 28. ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РОБОТОТЕХНИКИ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»
- 29. РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
- 30. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ЗАОЧНОЙ ШКОЛЕ МАТЕМАТИКОВ КубГУ
- 31. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОГО КЛАССА GEOGEBRA
- 32. ТЕСТИРОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СРЕДЕ 3<i>DS-GEOMETRY</i>
- 33. ИНСТРУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
- 34. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА РАЗЛИЧНЫХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ СРЕДСТВАМИ STACK FOR MOODLE
- 35. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ STEPIK ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ»
- 36. РОССИЙСКИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ
- 37. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
- 38. ТЕПЛОВАЯ КОНВЕКЦИЯ ЖИДКОСТИ ВО ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ТРУБЕ
- 39. ФОРМУЛЫ СРЕДНЕГО ДЛЯ КОРНЕВЫХ ФУНКЦИЙ ОБЫКНОВЕННОГО ЛИНЕЙНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА 4-го ПОРЯДКА
- 40. ОБ ОДНОМ ПОДХОДЕ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ ПОИСКА ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ НЕЧЕТКОГО МНОЖЕСТВА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С НЕЧЕТКИМИ ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ
- 41. АПРИОРНЫЕ ОЦЕНКИ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ОБРАТНОЙ НАЧАЛЬНО-КРАЕВОЙ ЗАДАЧИ
- 42. ПОЛИНОМИАЛЬНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБОБЩЁННЫЕ СИММЕТРИИ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ 2-ГО ПОРЯДКА
- 43. РЕШЕНИЕ ОДНОЙ ЗАДАЧИ ТЕОРИИ ТЕПЛОВОЙ КОНВЕКЦИИ С ПОМОЩЬЮ РЯДОВ ФУРЬЕ
- 44. О МЕТОДАХ ИНТЕГРИРОВАНИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЯХ
- 45. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЯМОГО АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ПОИСКА РЕШЕНИЙ НА ОУЭФ
- 46. О ДИСКРЕТНЫХ ГРУППАХ УРАВНЕНИЙ ПЕНЛЕВЕ
- 47. ПОСТРОЕНИЕ МАТРИЦЫ РИМАНА ДЛЯ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ГИПЕРБОЛИЧЕСКОГО ТИПА ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА В ЯВНОМ ВИДЕ
- 48. ФУНКЦИОНАЛЫСКОНЕЧНЫМ НОСИТЕЛЕМ И ГОМЕОМОРФИЗМЫ ПРОСТРАНСТВ НЕПРЕРЫВНЫХ ФУНКЦИЙ
- 49. О НЕКОТОРЫХ СЕМЕЙСТВАХ ПЕРЕСТАНОВОК РЯДОВ
- 50. ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКЦИОННЫЕ КОНСТАНТЫ<i>A(Ym, ^™)</i><sup>и</sup><i>A(Ym,l"m)</i>
- 51. ПОВЕДЕНИЕ МЕРЫ ХАУСДОРФА ПРИ ОТОБРАЖЕНИЯХ
- 52. ЗАМЕЧАНИЯ ОБ ИЗОМОРФИЗМАХ ГРАФОВ СЕТЕЙ ПЕТРИ
- 53. МОДЕЛИРОВАНИЕ АВТОМОДЕЛЬНОГО СТРУЙНОГО ТЕЧЕНИЯ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ANSYS.CFX
- 54. АТТРАКТОРЫ РАВНОВЕСИЯ НЕКОТОРОЙ ТРЕХМЕРНОЙ ОБОБЩЕННОЙ СИСТЕМЫ ЛОТКИ - ВОЛЬТЕРРА
- 55. РАССУЖДЕНИЯ О НЕОРИЕНТИРУЕМЫХ ОДНОРОДНЫХ МНОГОГРАННИКАХ С ВЫПУКЛЫМИ ГРАНЯМИ
- 56. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ГАРАНТИРОВАННОГО ПОИСКА
- 57. МНОГООБРАЗИЯ АЛЕКСАНДЕРА
- 58. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ТЕОРИИ УЗЛОВ
В сборник включены статьи, раскрывающие возможные пути решения актуальных теоретических и практических проблем методики обучения математике в средней и высшей школе, различные направления модернизации отечественного математического образования и описывающие ряд актуальных результатов, полученных в различных областях математики.
Орлов В. В., Якубсон М. Я., Звягинцева Т. Е., Иванов И. А. Современные проблемы математики и математического образования. 2022;:266.
Цитирование