Глава книги
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ И АРХИТЕКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ
С. Е. Рукшин,
Е. Е. Иванова
2023
Рукшин С. Е., Иванова Е. Е. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ И АРХИТЕКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ. 2023;:123-127.
Цитирование
Список литературы
1. Кравцов С. С. Теория и практика организации профильного обучения в школах Российской Федерации: дис.: 13.00.01 : Москва, 2007.
2. Кравцов С. С. Методика проведения занятий с отстающими учащимися по математике с использованием технологии Мультимедиа: дис.: 13.00.02 : Москва, 1999.
3. Рукшин С. Е. Принципы и технологии интеграции математических задач в систему автоматизированной поддержки научных соревнований / Рукшин С. Е. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2010.
4. Поздняков С. Н., Манцеров Д. И., Перчёнок В. О., Посов И. А., Пухов А. Ф., Рукшин С. Е. Генерация математических задач и верификация решений в автоматизированных системах поддержки обучения. - Санкт-Петербург, 2012.
5. Butler A. C., Karpicke J. D., Roediger H. L. (2007). The effect of type and timing of feedback on learning from multiple -choice tests. Journal of Experimental Psychology: Applied, 13
6. Barreto D., Rottmann A, & Rabidoux S. Learning Management Systems. EdTech Books, 2020. https://edtechbooks.org/learning_management_systems
7. Cooper H., Robinson J. C., Patall E. A. Does homework improve academic achievement? A synthesis of research. Review of Educational Research, 2006.