Доклад конференции
Исследовательская деятельность как базовый компонент подготовки специалиста в области финансовой грамотности
А. А. Кольцова,
Н. М. Старобинская,
Т. В. Яковлева,
Т. В. Гриценко
2023
В статье представлены варианты стимулирования исследовательской деятельности обучающихся в рамках образовательной программы магистратуры, ориентированной на подготовку специалистов в сфере преподавания и разработки методических комплексов финансовой грамотности.
Цитирование
Список литературы
1. Баринова Н. В. Организация и стимулирование научно-исследовательской деятельности студентов в вузе // Проблемы педагогики. 2016. № 12. С. 60-63.
2. Бирюкова Н. В. Метод проектов как способ повышения мотивации к изучению непрофильных предметов у студентов вуза // Мир науки, культуры. Образования. 2020. № 6. С. 140-143. [Электронный ресурс]. Режим доступа: fi le:///C:/Users/3a77/Downloads/metod-proektov-kak-sposob-povysheniya-motivatsii-k-izucheniyuneprofi lnyh-predmetov-u-studentov-vuza.pdf (дата обращения: 16.11.2022)
3. Насырова Э. Ф., Насыров Р. И. Игровые технологии как средство развития инновационного мышления студентов // Мир науки, культуры. Образования. 2022. № 2. С. 51-53. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-kak-sredstvo-razvitiya-innovatsionnogo-myshleniya-studentov (дата обращения: 16.11.2022)
4. Миронов В. А., Майкова Э. Ю. Социальные аспекты активизации научно-исследовательской деятельности студентов вузов: монография. Тверь: ТГТУ, 2004. 99 с.