Доклад конференции
Развитие высшего образования в инновационных образовательных экосистемах в рамках направления подготовки 2202 «Инноватика и наукоемкие производства»
К. А. Соловейчик,
П. А. Аркин
2023
Одной из технологий государственного управления в развитии инновационной активности экономики является подготовка новых методик обучения будущих бакалавров и магистров в области инноваций. В статье анализируется реальная инновационно-образовательная экосистема Санкт-Петербурга на базе Точки кипения Санкт-Петербурга и технопарка Ленполиграфмаш, являющаяся полигоном для перспективной подготовки бакалавров и магистров по направлению подготовки 2202 «Инноватика и наукоемкие производства».
Цитирование
Список литературы
1. Соловейчик К. А. Развитие системы кафедр университетов, созданных на базе промышленных предприятий, как инструмент интеграции производства, науки и образования / К. А. Соловейчик, В. А. Плотников, П. А. Аркин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2018. № 5 (113). С. 85-91.
2. Соловейчик К. А. Методологические подходы к определению терминологии в области наукоёмкого производства / К. А. Соловейчик, А. В. Микитась, П. А. Аркин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2020. № 5 (125). С. 9-18.
3. Соловейчик К. А. Процессы управления наукоемкими производствами в машиностроении: монография / К. А. Соловейчик, С. В. Салкуцан, П. А. Аркин. СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018. 438 с.
4. Соловейчик К. А. Методические подходы к определению процессов управления наукоёмкими производствами в соответствии с новой номенклатурой научных специальностей / К. А. Соловейчик, А. В. Микитась, П. А. Аркин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2022. № 1 (133). С. 114-123.
5. Тимченко В. В. Роль ДПО в формировании компетенций будущего в инновационно-образовательной экосистеме / В. В. Тимченко // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2019. № 1 (43). С. 29-38.