Доклад конференции

Личностное развитие обучающихся как вызов школе: что важно диагностировать

Г. П. Савиных, А. Е. Бахмутский
2023

В статье изложены подходы к диагностике личностного развития обучающихся общеобразовательных организаций. Представлены результаты внедрения авторской модели функционирования внутренней системы оценки качества образования, в рамках которой личностное развитие диагностируется в триединстве компонентов личностного результата: понятийного, ценностного, деятельностного. С ссылкой на идеи Л. С. Выготского о воспитании чувств, автор развивает идею эмоционального интеллекта педагога как исполнителя процедур диагностики личностного развития обучающихся.

Савиных Г. П., Бахмутский А. Е., Пашкус В. Ю., Волковицкая Г. А. Личностное развитие обучающихся как вызов школе: что важно диагностировать. 2023;:80-83.
Цитирование

Список литературы

Документы