Доклад конференции

Методы анализа результатов деятельности учебных заведений в условиях глобальной трансформации образовательной сферы

П. В. Конюховский, А. С. Алипов
2023

В статье рассматриваются методы оценивания качества образовательного процесса, основывающиеся на моделях бинарной классификации. Данный подход предполагает огрублённое (качественное) разбиение обследуемой совокупности обучающихся на группы «успешных» и «неуспешных». При построении моделей бинарной классификации применяются байесовские подходы и алгоритм MCMC. Последующий мониторинг динамики соотношения этих долей может стать эффективным инструментом отслеживания результативности применяемых методик и образовательных технологий. Данная задача приобретает особое значение в условиях цифровой трансформации экономики и общества.

Цитирование

Список литературы

Документы