Публикация по материалам научного мероприятия
Школа мастерства: искусство как ресурс, процесс и результат. Визуальные искусства и художественное образование
2022
Материалы
- 1. Распознавание образов как компонент функциональной грамотности. Место истории искусства в поле учебного предмета «Изобразительное искусство»
- 2. Междисциплинарные исследования и изобразительное искусство в школе
- 3. Иллюстрированная книга на уроках изобразительного искусства
- 4. Дети рисуют книгу
- 5. Начальная школа и изобразительное искусство: представление педагогического опыта, диалог, обсуждение
- 6. Изобразительное искусство для детей с нарушением зрения
- 7. Изобразительное искусство в школе: методы и способы взаимодействия с социокультурными институтами
- 8. Искусство композиции на уроках ИЗО в школе. Понятие «Большая форма» в композиции. Простые геометрические фигуры
- 9. Экслибрис. Искусство книжного знака на уроках изобразительного искусства
- 10. Организация и проведение выставок в пространстве общеобразовательной школы. Опыт выставочного проекта «Учитель и его ученики»
- 11. Развитие профессионализма учителей общеобразовательной школы: мастер-класс по технике масляной живописи
- 12. Развитие профессионализма учителей общеобразовательной школы: мастер-класс по акварельной живописи (Цветы)
- 13. Декоративное искусство в общеобразовательной школе: особенности организации занятий материально-художественным творчеством
- 14. Бумажный коллаж на уроках изобразительного искусства в школе в контексте задач обновленного ФГОС
- 15. Графический онлайн редактор "Composer": анализ опыта проведения творческого экзамена по композиции
- 16. Центр «Интеллект»: технология работы с одаренными детьми в рамках системно-деятельностного подхода на примере обучения дизайну
- 17. Анимационный дизайн и цифровые технологии в контексте преподавания изобразительного искусства в школе
- 18. Современное искусство в общеобразовательной школе: нужно ли изучать?
- 19. Преподавание изобразительного искусства для подростков: опыт творчества (калейдоскоп педагогических идей)
В представленном сборнике собраны материалы работы секций Всероссийского форума учителей изобразительного искусства. Сегодня пространство искусства, с которым должен познакомить ребенка школьный учитель, существенно расширилось. Обновленные стандарты обращают внимание на необходимость изучения и богатого мира визуально-пространственных искусств - изобразительных, декоративных, конструктивных, и сценографии, и цифровых художественных технологий. Издание может представлять интерес для учителей и использоваться в повседневной практике.
Некрасова-Каратеева О. Л., Астафьева М. К. Школа мастерства: искусство как ресурс, процесс и результат. Визуальные искусства и художественное образование. 2022;:152.
Цитирование