Доклад конференции

Современное искусство в общеобразовательной школе: нужно ли изучать?

2022

Сегодня при значительном разнообразии художественных направлений и арт-практик возникает тренд на популяризацию современного искусства среди детей и подростков. Чаще всего эта тенденция находит свое отражение на площадках музеев, галерей, учреждений художественного образования. На секции в центре внимания окажутся вопросы возможности изучения произведений современного искусства в школе. Какое искусство можно считать современным, что входит в это понятие. Нужно ли изучать это искусство среднем образовательном учреждении? Что может дать этот опыт современному школьнику? Возможно ли системное использование произведений современного искусства в образовательно-воспитательном процессе? Каким образом соотносить его с корпусом проблем визуально-пространственных искусств и какие задания помогут вписать произведения современных художников в общий контекст развития искусства. В рамках секции преподаватели кафедры искусствоведения и педагогики искусства расскажут о своем опыте интеграции современных арт-практик в учебный процесс разных образовательных учреждений, предложат участникам секции вопросы для дискуссии.

Гильдина Т. А., Подольская К. С. Современное искусство в общеобразовательной школе: нужно ли изучать?. 2022;:135-142.
Цитирование

Список литературы

Документы