Доклад конференции

Графический онлайн редактор "Composer": анализ опыта проведения творческого экзамена по композиции

2022

Обновление ФГОС нацелено на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, что отражается в требованиях к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения. В перечне требований к метапредметным результатам особо выделяется развитие креативности и критического мышления. Данные когнитивные способности формируются в том числе и при изучении предмета «Изобразительное искусство». Обновление требований к образовательному стандарту естественно отражается и на совершенствовании подготовки учителей изобразительного искусства. Ради достижения этой цели в 2022 г. в институте художественного образования были открыты новые направления: «Художественное образование в области визуальных искусств» и «Художественное образование в области дизайна». Данное новшество потребовало включения нового экзаменационного задания, выявляющего креативные способности абитуриента, следовательно - и готовность будущего учителя изобразительного искусства к новым требованиям и формам работы. Проведение вступительного творческого экзамена по композиции продемонстрировало особые перспективы в использовании графического онлайн редактора «Composer», в том числе - на занятиях по основам композиции на разных образовательных уровнях.

Векслер А. К., Ткаченко Д. А. Графический онлайн редактор "Composer": анализ опыта проведения творческого экзамена по композиции. 2022;:108-117.
Цитирование

Список литературы

Документы