Доклад конференции
Распознавание образов как компонент функциональной грамотности. Место истории искусства в поле учебного предмета «Изобразительное искусство»
2022
Блинова Е. К. Распознавание образов как компонент функциональной грамотности. Место истории искусства в поле учебного предмета «Изобразительное искусство». 2022;:3-8.
Цитирование
Список литературы
1. Методологические основания и структура «Ядра высшего педагогического образования» (Время просмотра с 15.35) https://www.youtube.com/ watch?v=1axQ1mTU8oM
2. Образование как целевой ресурс в развитии личности: теория, методология, опыт. Коллективная монография. - Стерлитамак : Фобос, 2014. - 359 с. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28205420
3. Зимняя И. А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. - 480 с.
4. Кисляков П.А. Психологические основы системного подхода к исследованию личности // Современные исследования социальных проблем. № 1 (33), 2014. https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovy-sistemnogo- podhoda-k-issledovaniyu-lichnosti?ysclid=l9wi1y7jol135494151
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб. : Питер, 2000. - 712 с. https://sdo.mgaps.ru/books/KP1/M5/file/2.pdf
6. Некрасов А. И. Теория архитектуры. - М. : Стройиздат, 1994. - 477 с. https:// psy.wikireading.ru/40867
7. Габричевский А. Г. Лекции об архитектурном ордере // Архитектура СССР. - 1989. - № 2. - С. 67-71.
8. Бабич В. Н. Графоаналитические основы и принципы инвариантности в архитектуре и дизайне: учебное пособие. - Екатеринбург : Архитектон, 2003. - 226 с.
9. Блинова Е. К. Архитектурный ордер. Теория, историография и методология исследования : учебное пособие / Е. К. Блинова. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - 167 с.
10. Родинов И. И. Морской флот России. Изображения. http://www.navy.su/ gallery/18/rodinov/index-text.htm