Доклад конференции

Междисциплинарные исследования и изобразительное искусство в школе

2022

Модератор секции А. Г. Сечин на конкретных примерах взаимодействия предметов гуманитарного (литература, русский язык, история, мировая художественная культура, искусство - изобразительное искусство) и естественно-научного (математика, химия, физика) циклов пояснит суть эффективного использования принципа междисциплинарных исследований в обучении основам анализа и интерпретации произведения изобразительного искусства (художественного образа) в школе. Сотрудник Государственного Русского музея А. Ю. Пейчева представит авторский обучающий онлайн-курс «Искусство и наука», созданный ею на базе методических разработок Центра музейной педагогики и детского творчества ГРМ при поддержке Благотворительного Фонда «СИСТЕМА». Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 341 Невского района Санкт-Петербурга Е. Г. Михайлова познакомит аудиторию секции с осуществленными под ее руководством индивидуальными проектами обучающихся старшей школы (10-11 классы), которые были созданы ими в рамках предусмотренного новым Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) «Индивидуальным учебным проектом» с использованием межпредметных связей и научного принципа междисциплинарных исследований. Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 512 Невского района Санкт-Петербурга М. В. Воробьева сделает сообщение на тему «Творческий проект как стартовая площадка решения жизненных задач», в ходе которого расскажет о примерах подобной деятельности в своей школе, где тоже активно задействованы межпредметные связи и междисциплинарные исследования.

Сечин А. Г., Пейчева А. Ю., Михайлова Е. Г., Воробьева М. В. Междисциплинарные исследования и изобразительное искусство в школе. 2022;:9-14.
Цитирование

Список литературы

Документы