Книга

Познавательные барьеры при обучении физике в условиях использования информационных технологий

Л. А. Ларченкова, В. В. Лаптев, А. В. Ляпцев, В. И. Снегурова, Ю. Ю. Гавронская, С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына, А. Н. Крушельницкий, Т. С. Добродий, Б. А. Комаров
2022

В монографии изложены результаты комплексного исследования познавательных барьеров при обучении физике - представлены группы познавательных барьеров, описаны типичные познавательные затруднения и их причины при освоении содержания дисциплин естественно-научного цикла (физики, химии и математики). Описаны специфические закономерности мыслительной деятельности: характерные затруднения, типовые ошибки, мисконцепции, демонстрируемые учащимися в применении теории к решению физических задач и объяснению физических явлений. В монографии также представлена система заданий, направленная на выявление типичных познавательных затруднений у учащихся 7-8-х классов при обучении физике. Предложена разработанная авторами методика обучения математическому моделированию реальных физических процессов и явлений с использованием компьютерных технологий. Монография предназначена для специалистов-исследователей в области естественно-научного образования, для студентов магистратуры по естественно-научному образованию, аспирантов и научных сотрудников, специализирующихся в области физического образования.

Познавательные барьеры при обучении физике в условиях использования информационных технологий / Л. А. Ларченкова, В. В. Лаптев, А. В. Ляпцев [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Институт физики. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2022. – 168 с. – ISBN 978-5-8064-3189-0.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации