Книга
Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы
2020
Содержание
- 1. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
- 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИХ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МОЛОДЕЖИ
- 3. ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ И ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ
- 4. СТАНОВЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ ОТ ВОЕННОГО ДО ТУРИСТИЧЕСКОГО
- 5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАЗДНИЧНОЙ ПРОГРАММЫ, ПОСВЯЩЕННОЙ ДНЮ ПОБЕДЫ В ГОРОДЕ ГАТЧИНА
- 6. РАЗРАБОТКА ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРУМА «СВЯЗЬ ВРЕМЕН»
- 7. МАРШРУТ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА «ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ» НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦ XXI ВЕКА В ВОРОНЕЖЕ
- 8. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
- 9. ФОТО-КВЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ОТДЫХА В РОССИИ
- 10. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ ЧЕРЕЗ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
- 11. АНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА
- 12. ОРГАНИЗАЦИЯ «СТУДЕНЧЕСКОГО ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА» В ТВЕРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
- 13. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ С ПОМОЩЬЮ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)
- 14. МОЛОДЕЖНЫЕ ЭКСКУРСИОННЫЕ МАРШРУТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ИМИДЖА ТВЕРСКОГО РЕГИОНА
- 15. МАРШРУТ МОЛОДЁЖНОГО ТУРИЗМА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ В ГОРОДЕ ВОРОНЕЖЕ
- 16. АКТИВНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
- 17. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРОВ СПБ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
- 18. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
- 19. ХОСТЕЛЫ КАК САМОЕ ДОСТУПНОЕ СРЕДСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ
- 20. ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ
- 21. СЕТЕВЫЕ И НЕСЕТЕВЫЕ ОТЕЛИ В САМАРЕ
- 22. ИНТЕГРАЦИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ В ФИТНЕС-ТУРЫ
- 23. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ В СОВРЕМННЫХ ГОСТИНИЦАХ
- 24. АНИМАЦИЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ
- 25. СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ УРОВНЯ 3 ЗВЕЗДЫ В САМАРЕ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- 26. ФЛАЙТЕЛИ КАК СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ
- 27. ИМИДЖМЕЙКИНГ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СПРОСА
- 28. ИННОВАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ И УСТРОЙСТВА В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
- 29. ДОСТУПНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЕЖИ
- 30. СОСТОЯНИЕ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ В САМАРЕ ПОСЛЕ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА
- 31. ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
- 32. АВТОДОМА: СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
- 33. РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
- 34. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
- 35. МЕРОПРИЯТИЯ НА БАЗЕ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ КАК ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ
- 36. ОПТИМИЗАЦИЯ СРЕДСТВА ПИТАНИЯ В СРЕДСТВЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ
- 37. ПРИЧИНЫ МАЛОЙ ЗАСЕЛЕННОСТИ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ «АВИАОТЕЛЯ»
- 38. ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ МИЛЛЕНИУМА
- 39. ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
- 40. КАПСУЛЬНЫЕ ОТЕЛИ КАК СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ
- 41. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ХОСТЕЛОВ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА САМАРА
- 42. ИННОВАЦИИ В КАДРОВОМ ОТБОРЕ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
- 43. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ САЙТА ПЕТРОВСКОЙ КОФЕЙНИ НА АКТИВИЗАЦИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА В РАМКАХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
- 44. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА С ИНСТИТУТАМИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВО ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
- 45. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЦ С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
- 46. РОЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
- 47. ПРОБЛЕМЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАРАВАНИНГА В РОССИИ
- 48. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
- 49. РОЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ТУРИЗМА В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОМ ПРОСВЕЩЕНИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
- 50. МЕСТО И РОЛЬ ТУРИЗМА В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
- 51. ГОРОД, ХРАНЯЩИЙ ПАМЯТЬ О ВОЙНЕ, В ИНТЕРАКТИВНО-ЭКСКУРСИОННОЙ ПРОГРАММЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
- 52. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА ШОС)
- 53. КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ВАСИЛЬЕВСКАОГО ОСТРОВА»
- 54. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ О ТАЙНАХ МОСКОВСКОЙ ТИМИРЯЗЕВСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
- 55. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРК КАК УНИКАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ РЕСУРС В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
- 56. РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИИ ПО ГОРОДУ СЫКТЫВКАРУ С ВКЛЮЧЕНИЕМ СТРИТ-АРТ ОБЪЕКТОВ
- 57. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА «ПРИРОДА-ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ И ТВОРЧЕСТВА»
- 58. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА НА ПРИМЕРЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
- 59. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КВЕСТА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ Д.Л. БЫКОВА
- 60. РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
- 61. РАЗРАБОТКА КВЕСТ-ЭКСКУРСИИ ПО ГОРОДУ СЫКТЫВКАРУ
- 62. ГОРНОЛЫЖНЫЙ ТУРИЗМ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
- 63. ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ[3]
- 64. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
- 65. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КИНО-ТУРИЗМА
- 66. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ БРЕНДИНГА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
- 67. СОСТОЯНИЕ МУЗЕЙНОЙ СЕТИ ГОРОДА-ГЕРОЯ СЕВАСТОПОЛЯ
- 68. МУНИЦИПАЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
- 69. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 70. ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ТУРИЗМА ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИИ COVID-19
- 71. ПОТЕНЦИАЛ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ЦЕНТРА ТУРИЗМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РОССИИ
- 72. РАЗВИТИЕ MICE-ТУРИЗМА В АРХАНГЕЛЬСКЕ
- 73. О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
- 74. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В МАЛЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ГОРОДАХ РОССИИ
- 75. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР ТЕРРИТОРИИ СУЗДАЛЯ
- 76. КИНОТУРИЗМ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТУРИЗМА В РОССИИ
- 77. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ЯРОСЛАВЛЯ, ГОТОВЫХ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ
- 78. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ИНБРИДИНГА НА РЕЗВОСТЬ РЫСАКОВ ОРЛОВСКОЙ ПОРОДЫ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ КОННОГО ТУРИЗМА
- 79. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ НА БАЗЕ МУЗЕЕВ (АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЫТА)
- 80. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА КРЫМСКОГО ПОЛУОСТРОВА
- 81. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ НА РЫНКЕ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- 82. ОСОБЕННОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
- 83. КРУИЗНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕКАМ ЕВРОПЕЙСКОЙ РОССИИ, СЕЗОН 2020
- 84. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЙ АВИАКОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСА
- 85. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ООБЕННОСТЕЙ В КАЧЕСТВЕ ФАКТОРА ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА РЕГИОНА
- 86. ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В РОССИИ
- 87. ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
- 88. РАЗВИТИЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
- 89. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ: ОВЕРТУРИЗМ
- 90. СПЕЦИФИКА АНИМАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ДОМАХ КУЛЬТУРЫ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
- 91. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ В ЧУВАШИИ
- 92. КРЕАТИВНЫЕ ПРОСТРАНСТВА КАК НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТУРИСТОВ
- 93. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЮРИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
- 94. ГЕОКЭШИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ОТДЫХА
- 95. ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ХИБИНСКОГО РАЙОНА
- 96. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА ТЕРРИТОРИИ Г. ГОРОХОВЦА
- 97. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КРЫМА КАК ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
- 98. ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЭКСКУРСИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
- 99. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
- 100. ДОСТУПНОСТЬ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- 101. РАЗВИТИЕ БЕЗБАРЬЕРНОГО ТУРИЗМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы : сборник статей по материалам 5-й студенческой научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 24 апреля 2020 года. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 431 с. – ISBN 978-5-8064-2948-4.
Цитирование