Глава книги
ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ
2020
В статье оценивается возрастающий спрос на дополнительные услуги на предприятиях сферы гостеприимства, как на значимую тенденцию в развитии современного сервиса. Проблемы создания качественного рекламно-информационного сопровождения дополнительных услуг рассмотрены на примере проекта для отеля «Оснабрюк» в г. Тверь. Практическая значимость работы состоит в реализации предложенных рекламно-информационные материалы в деятельности отеля «Оснабрюк».
Афанасьева А. С., Макарова Е. А. ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ. 2020;:90-94.
Цитирование
Список литературы