Глава книги
ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В РОССИИ
И. А. Сафронов,
И. Ф. Жуковская
2020
В данной статье рассматривается специфика российского внутреннего туристского продукта и обеспечение его дальнейшего продвижения на отечественном рынке.
Цитирование
Список литературы
1. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года № 2129-р [Электронный ресурс]. - URL: http://docs.cntd.ru/document/561260503 (дата обращения 15.03.2020).
2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)» [Электронный ресурс]. - URL: https://www.russiatourism.ru/upload/iblock/b6a/Концепция.pdf (дата обращения 17.03.2020).
3. Григоренко Т.Н., Казьмина Л.Н. Приоритеты в области развития внутреннего и въездного туризма России на современном этапе // Вестник национальной академии туризма. - 2015. - № 4. - C. 14-17.
4. Жуковская И.Ф., Краснова М.В. О влиянии отдельных факторов на развитие индустрии туризма и гостеприимства в России // Бизнес. Образование. Право. - 2020. - № 1 (50). - С. 267-272.
5. Tourism - knoema.com [сайт]. - URL: https://knoema.com/data/tourism (дата обращения 16.03.2020).