Глава книги
РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В МАЛЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ГОРОДАХ РОССИИ
К. Д. Дигин
2020
Целью статьи является выявление фундаментальных проблемных зон и выбор направления развития малых исторических городов России. Основываясь на современных теоретических подходах к изучению пространства города в постиндустриальную эпоху туризм выдвигается как стратегическое направление на пути трансформации малого исторического города. На основе комплексного анализа социально-экономических данных выдвинуты организационно-управленческие решения по развитию туризма в малых городах России.
Дигин К. Д. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В МАЛЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ГОРОДАХ РОССИИ. 2020;:313-316.
Цитирование
Список литературы
1. Игнатьева И.Ф., Кутыева Э.Р., Чурилина И.Н., Анисимов Т.Ю. Роль диджитал-технологий в туристском образовании // Менеджмент XXI века: образование в эпоху цифровой экономики. Сборник научных статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции. - СПб, 2019. - С. 242-246.
2. Кудрякова С. О. Проблемы развития малых исторических городов России и пути их решения // Сервис в России и за рубежом. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-malyh-istoricheskih-gorodov-rossii-i-puti-ih-resheniya (дата обращения: 30.03.2020).
3. Макеева Д.Р. Экономика туризма России на современном этапе: от выездного туризма к ориентированному на внутренний рынок // Вопросы региональной экономики. 2015. Т. 22. № 1. С. 39-48.
4. Назаров А.Г. Малые города России: Становление, развитие, историческая судьба // Биосфера: Электронный научный журнал. - 2003, № 1.
5. Пученкова Д.С., Анисимов Т.Ю. Малые города России и туризм: вектор развития // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы. Сборник статей по материалам 4-й международной студенческой научно-практической конференции. - Спб., 2019, - С. 116-119.
6. Щегольков Ю. Ю., Метелкина П. В. Развитие туризма в малых городах России // Мир новой экономики. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-turizma-v-malyh-gorodah-rossii (дата обращения: 30.03.2020).
7. Wang Y., Pizam A. Destination Marketing and Management. Theories and Applications. Wallingford: CABI, 2011.