Глава книги
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
А. П. Сорочинская,
Ю. В. Бодрова
2020
Детская аудитория является активным потребителем туристских продуктов. В связи с этим возникает острая необходимость в обеспечении туристской отрасли сувенирами, учитывающими культурно-историческое своеобразие посещаемой туристской территории и психоэмоциональные, культурно-просветительские потребности детей. Статья посвящена изучению современного состояния рынка сувенирной продукции для детей в Тверской области.
Цитирование
Список литературы
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года. М., 2019 // Правительство России: официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://government.ru/docs/37906/ (дата обращения: 20.03.2020)
2. Бодрова Ю.В. Развитие сувенирного сервиса для туристских событийных мероприятий Тверской области // Современные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимства: сб. статей участников VII Междунар. научно-практ. конф. Тверь, 3-4 декабря 2018 г. Тверь, 2018. С. 136.
3. Новоторжская игрушка. Б.м., б.г // Путеводитель по русским ремеслам [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.russianarts.online/crafts/88637-novotorzhskaya-igrushka/ (дата обращения: 20.03.2020)
4. «Мармеладная сказка» - новый бренд Тверской области. Б. м. 2018 // Интурмаркет: официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.itmexpo.ru/media/news/13411 (дата обращения: 17.09.2019)
5. Иванов П. Я гуляю по Твери: для тех, кто хочет познакомиться с городом.. и не знает, с чего начать / [Павел Иванов; художник Александр Кукушкин]. Тверь: Гид, 2019. 28 с.: ил.