Статья

Педагогические условия формирования смысловой идентификации при чтении текста у учащихся начальных классов

Е. Епишкина
2009

На основе анализа трудностей смысловых преобразований у разных групп учащихся общеобразовательных школ разработана методика пропедевтики нарушений развития смысловой идентификации при чтении. Междисциплинарный подход определил выбор ведущего метода - метода зрительной сегментации последовательности письменных элементов текста. Сегменты письменного текста трансформируются в схемообразы, сочетающие в себе языковое и образное представление о той ситуации, которую описывает автор текста.

Епишкина Е. Педагогические условия формирования смысловой идентификации при чтении текста у учащихся начальных классов. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(102):166-172.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник