Статья

Состояние навыка смыслового интонирования текста при чтении у выпускников начальной школы

Е. Епишкина
2009

В статье исследовано состояние навыка интонационно-мелодической составляющей смысла при чтении текста. Интонирование слова как смысловой единицы, интонирование предложения как смысловой конструкции изучалось на основе анализа фонограмм чтения вслух экспериментальных текстов и реконструктивного дискурса (пересказа, размышлений, ответов на вопросы). Выявлено, что самостоятельные смысловые преобразования письменного текста у выпускников начальной школы следует признать неоптимальными.

Епишкина Е. Состояние навыка смыслового интонирования текста при чтении у выпускников начальной школы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(109):98-103.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник