@article{Епишкина2023-07-10, author = {Е. Епишкина}, title = {Педагогические условия формирования смысловой идентификации при чтении текста у учащихся начальных классов}, year = {2009}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {На основе анализа трудностей смысловых преобразований у разных групп учащихся общеобразовательных школ разработана методика пропедевтики нарушений развития смысловой идентификации при чтении. Междисциплинарный подход определил выбор ведущего метода - метода зрительной сегментации последовательности письменных элементов текста. Сегменты письменного текста трансформируются в схемообразы, сочетающие в себе языковое и образное представление о той ситуации, которую описывает автор текста.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/4405}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }