Статья

Роль маркетинговых коммуникаций в формировании научно-инновационного потенциала университета

А. Тарасов
2012

Рассматриваются проблемы использования маркетинговых коммуникаций в сфере научно-инновационной деятельности университета, уточняется их сущность. Описаны содержательные характеристики и основные продукты различных этапов научно- инновационной деятельности, являющиеся потенциальными объектами реализации маркетинговых коммуникаций в единой цепи: идея — продукт — потребитель. Представлена структурная модель маркетинговых коммуникаций в сфере научно-инновационной деятельности университета, отражающая взаимосвязи коммуникационных потоков, возникающих на разных стадиях научно-инновационной деятельности университета, их производных продуктов, каналов распространения и потребителей.

Тарасов А. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании научно-инновационного потенциала университета. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(153-1):15-23.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник