Тарасов А. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании научно-инновационного потенциала университета. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(153-1):15-23.
1. Ассель Г. Маркетинг: стратегия и тактика. М., 1999.
2. Афонина К. В. Исследование и оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций: Автореф. дис. … канд. эконом. наук. СПб., 1999. 16 с.
3. Бесходарный А. А. Управленческая модель оценки маркетинговой деятельности организации//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2010. № 2. С. 133-138.
4. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2003. 256 с.
5. Зундэ В. В. Концепция и алгоритмизированная модель формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний: Автореф. дис. … д-ра эконом. наук. Ростов н/Д, 2009. 62 с.
6. Илышев А. М., Илышева Н. Н., Воропанова И. Н. Системный подход к анализу научноинновационной деятельности технического вуза//Инженерное образование. 2005. № 3. С. 50-61.
7. Король А. Брендинг как синтетическая маркетинговая коммуникация фирмы//Практический маркетинг. 2005. № 12 (106). С. 11-17.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999.
9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер. с франц. СПб.: Наука, 1996.
10. Лапшов А. Б., Кузнецов Е. Б. Коммуникации в сфере инноваций. К вопросу концептуализации мировой и российской практики//Медиаскоп. 2011. Вып. № 1. С. 23.
11. Линиченко А. В. Управление сбытовой деятельностью хлебопекарных предприятий на основе маркетинговых коммуникаций: Автореф. дис. … канд. эконом. наук. М., 2002. 24 с.
12. Марабян Г. А. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 3(27). С. 22-26.
13. Носкова Е. В., Тюрина Е. А., Третьякова М. М. Инновационная деятельность классического университета: основные элементы и современный опыт//Вестник ТОГУ. 2009. № 4 (15). С. 103-112.
14. Орлова Т. М. Маркетинговые коммуникации в России: Основы и практика: Уч. пособ. М.: ИМПЭ, 1999. 78 с.
15. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник/Л. С. Барютин и др./Под ред. А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2004. С. 165-186.
16. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. М.: Омега-Л, 2005. 3-е изд. 656 с.
17. Перси Л., Эллиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (Часть 1)//Реклама. Теория и практика. 2007. 04(22).
18. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. проф. Л. П. Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. 304 с.
19. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. 416 с.
20. Шелехова Н. В. Роль маркетинга в инновационной деятельности предприятий//Экономика и управление. 2009. №7 (56). С. 229-232.
21. Philip Kotler and Sidney J. Levy. Broadening the Concept of Marketing//Journal of Marketing. 1969. № 3.