@article{Тарасов2023-07-10, author = {А. Тарасов}, title = {Роль маркетинговых коммуникаций в формировании научно-инновационного потенциала университета}, year = {2012}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассматриваются проблемы использования маркетинговых коммуникаций в сфере научно-инновационной деятельности университета, уточняется их сущность. Описаны содержательные характеристики и основные продукты различных этапов научно- инновационной деятельности, являющиеся потенциальными объектами реализации маркетинговых коммуникаций в единой цепи: идея — продукт — потребитель. Представлена структурная модель маркетинговых коммуникаций в сфере научно-инновационной деятельности университета, отражающая взаимосвязи коммуникационных потоков, возникающих на разных стадиях научно-инновационной деятельности университета, их производных продуктов, каналов распространения и потребителей.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/3098}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }