RT - научная статья SR - Electronic T1 - Роль маркетинговых коммуникаций в формировании научно-инновационного потенциала университета JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 A1 - Тарасов, Александр Михайлович YR - 2012 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/3098 AB - Рассматриваются проблемы использования маркетинговых коммуникаций в сфере научно-инновационной деятельности университета, уточняется их сущность. Описаны содержательные характеристики и основные продукты различных этапов научно- инновационной деятельности, являющиеся потенциальными объектами реализации маркетинговых коммуникаций в единой цепи: идея — продукт — потребитель. Представлена структурная модель маркетинговых коммуникаций в сфере научно-инновационной деятельности университета, отражающая взаимосвязи коммуникационных потоков, возникающих на разных стадиях научно-инновационной деятельности университета, их производных продуктов, каналов распространения и потребителей.