Статья
Повышение инвестиционной привлекательности научно-инновационной деятельности университета средствами маркетинговых коммуникаций
2012
Рассматриваются проблемы повышения инвестиционной привлекательности научно-инновационной деятельности университета средствами маркетинговых коммуни каций. Выявлены факторы инвестиционной привлекательности научно-инновационной деятельности университета. Описан функционал отдельных инструментов маркетин говых коммуникаций. Раскрыта структура базовой коммуникационной модели научно- инновационной деятельности университетов, включающей взаимодействие коммуника ционных потоков, возникающих на разных стадиях научно-инновационной деятельности университетов, каналов их распространения и потребителей.
Тарасов А. Повышение инвестиционной привлекательности научно-инновационной деятельности университета средствами маркетинговых коммуникаций. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(152):48-54.
Цитирование
Список литературы