@article{Полицинская2024-12-27, author = {Е. В. Полицинская, Е. А. Корсакова, А. И. Фишер}, title = {Особенности типов мышления при обучении в вузе}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассматривается проблема повышения качества высшего образования в соответствии с уровнем развития науки и технологий. Одно из перспективных направлений в области развития образования - нейропедагогика, которая синтезирует знания нейроанатомии, неврологии, психологии, базируется, на классических основах педагогики, отражает индивидуальный, ориентированный подход к образованию. Нейропедагогика учитывает функциональную асимметрию мозга, чтобы адаптировать методы обучения и развития с учетом потребностей обучающегося. Учет функциональной асимметрии является важным аспектом образовательного процесса, который может помочь улучшить процесс обучения и достичь более высоких результатов.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17172}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/8639}, }