RT - SR - Electronic T1 - Особенности типов мышления при обучении в вузе SP - 2024-12-27 A1 - Полицинская, Е В A1 - Корсакова, Е А A1 - Фишер, А И YR - 2024 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17172 AB - Рассматривается проблема повышения качества высшего образования в соответствии с уровнем развития науки и технологий. Одно из перспективных направлений в области развития образования - нейропедагогика, которая синтезирует знания нейроанатомии, неврологии, психологии, базируется, на классических основах педагогики, отражает индивидуальный, ориентированный подход к образованию. Нейропедагогика учитывает функциональную асимметрию мозга, чтобы адаптировать методы обучения и развития с учетом потребностей обучающегося. Учет функциональной асимметрии является важным аспектом образовательного процесса, который может помочь улучшить процесс обучения и достичь более высоких результатов.