%0 %A Полицинская, Е В %A Корсакова, Е А %A Фишер, А И %T Особенности типов мышления при обучении в вузе %D 2024 %X Рассматривается проблема повышения качества высшего образования в соответствии с уровнем развития науки и технологий. Одно из перспективных направлений в области развития образования - нейропедагогика, которая синтезирует знания нейроанатомии, неврологии, психологии, базируется, на классических основах педагогики, отражает индивидуальный, ориентированный подход к образованию. Нейропедагогика учитывает функциональную асимметрию мозга, чтобы адаптировать методы обучения и развития с учетом потребностей обучающегося. Учет функциональной асимметрии является важным аспектом образовательного процесса, который может помочь улучшить процесс обучения и достичь более высоких результатов. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17172