PT - JOURNAL ARTICLE AU - Полицинская, Е В AU - Корсакова, Е А AU - Фишер, А И TI - Особенности типов мышления при обучении в вузе DP - 2024-12-27 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17172 AB - Рассматривается проблема повышения качества высшего образования в соответствии с уровнем развития науки и технологий. Одно из перспективных направлений в области развития образования - нейропедагогика, которая синтезирует знания нейроанатомии, неврологии, психологии, базируется, на классических основах педагогики, отражает индивидуальный, ориентированный подход к образованию. Нейропедагогика учитывает функциональную асимметрию мозга, чтобы адаптировать методы обучения и развития с учетом потребностей обучающегося. Учет функциональной асимметрии является важным аспектом образовательного процесса, который может помочь улучшить процесс обучения и достичь более высоких результатов.