1. Балбери Леон, Лучшие движки для создания игр. 4 условно-бесплатных варианта - от Unity 3D до UE 4 / Skillbox Media / Балбери Леон [Электронный ресурс] // Skillbox Media: [сайт]. - URL: https://skillbox.ru/media/gamedev/luchshie_dvizhki_dlya_sozdaniya_igr_4_uslovno_besplatnykh_varianta_ot_unity_3d_do_ue4/ (дата обращения: 08.04.2024).
2. Землянкин Дмитрий, Геймификация образования: как игры используют в образовательных программах / Skillbox Media / Землянкин Дмитрий, [Электронный ресурс] // Skillbox: [сайт]. - URL: https://skillbox.ru/media/gamedev/kak-videoigry-ispolzuyut-v-obrazovanii-primery-assassins-creed-read-dead-i-drugikh/ (дата обращения: 08.04.2024).
3. Игровая индустрия: история, развитие, статистика / [Электронный ресурс] // Universal University: [сайт]. - URL: https://scream.school/blog/gameindustry (дата обращения: 08.04.2024).
4. Ковтонюк П. И., Использование цифровых образовательных игр в учебном процессе школьников / П. И. Ковтонюк, А. А. Столбов, М. Ю. Новиков // Международный научно-исследовательский журнал. - 2022. - № 8(122). - DOI 10.23670/IRJ. 2022.122.93. - EDN LAPWGL.
5. Макгонигал Джейн, Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир / Перевод с англ. Н. Яцюк; [науч. ред. В. Шульпин]. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 384 с.
6. Петрова Ю., В российских школах начнут преподавать азы киберспорта / Петрова Ю., [Электронный ресурс] // Время Пресс: [сайт]. - URL: https://vremya.press/v-rossijskih-shkolah/ (дата обращения: 19.04.2024).
7. Прохоров М. С., Компьютерные игры и их значение в студенческой среде / М. С. Прохоров // Научный аспект. - 2023. - Т 8, № 4. - С. 1001-1006. - EDN XIJPXJ.
8. Саврова Анастасия, 30 игр, которые сделают из вас программиста / Саврова Анастасия, [Электронный ресурс] // Skillfactory Media: [сайт]. - URL: https://blog.skillfactory.ru/igry-dlya-izucheniya- programmirovaniya/ (дата обращения: 08.04.2024).
9. Татаринов К. А., Геймификация в обучении студентов / К. А. Татаринов // Балтийский гуманитарный журнал. - 2019. - Т. 8, № 1(26). - С. 281-284. - DOI 10.26140/bgz 3-2019-0801-0074. - EDN ZAHZJB.
10. ТОП-12 конструкторов для создания игр без специальных навыков - trafficcardinal на DTF / [Электронный ресурс] // DTF: [сайт]. - URL: https://dtf.ru/u/942674-trafficcardinal/1840137-top-12-konstruktorov-dlya-sozdaniya-igr-bez-specialnyh-navykov (дата обращения: 08.04.2024).
11. Brendan Sinclair, DFC: Global game audience reaches 3.7 billion / Brendan Sinclair, [Электронный ресурс] // Games Industries: [сайт]. - URL: https://www.gamesindustry.biz/dfc-global-game-audience- reaches-37-billion (дата обращения: 08.04.2024).