TY - JOUR T1 - Обзор применения компьютерных игр в процессе обучения специальностям с технической направленностью AU - Тетерина, Елизавета Витальевна AU - Смирнова, Татьяна Сергеевна AU - Ковалева, Елизавета Андреевна AU - Елесин, Дмитрий Вячеславович Y1 - 2025-11-06 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/19140 N2 - В статье рассматривается геймификация образовательного процесса как современная форма подачи учебного материала для стимулирования мотивации и вовлечения обучающихся. Рассматривается развитие видеоигровой индустрии и технологий, позволяющих создавать интерактивные и кооперативные образовательные игры для персональных компьютеров. Исследование обращает внимание на потенциал современных технологий для улучшения обучения и продуктивности обучающихся специальностям с технической направленностью, подчеркивая значимость игр как средств для усвоения знаний и навыков.